ВЛИЯНИЕ ПОЛА И СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПОКАЗАТЕЛИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ

Авторы

  • С. А. РОГОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье представлены результаты исследования различий в выраженности показателей невербальной креативности у студентов и студенток технических и гуманитарных специальностей, обусловленных влиянием пола и специальности. Обнаружено совместное влияние переменных «пол» и «специальность» на оригинальность, а также влияние пола на разработанность. Описаны различия между студентами и студентками технических и гуманитарных специальностей, обусловленные влиянием этих факторов.

Библиографические ссылки

Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – М. : Наука, 1994.

Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2009. – С. 334–578.

Психология креативности / Т. Любарт [и др.]. – М.: Когито-Центр, 2009. – 78 – 125 с.

Миронова, Е.Е. Сборник психологических тестов. Часть II/ Е.Е. Миронова. Сборник психологических тестов. Часть II : учеб. пособие / Сост. Е.Е. Миронова. – Минск : ЭНВИЛА, 2006.

Трухан, Е.А. Взаимосвязь цветоразличения и креативности у юношей и девушек / Е.А. Трухан, П.О. Шендрик // Вестник Омского университета. – 2020. – №1. – С. 37-41.

Шадриков, В.Д. О содержании понятий «способности» и «одаренность» / В.Д. Шадриков // Психологический журнал. – 1983. – № 3. – С. 38–46.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика. Психология

Как цитировать

РОГОВА, С. А. (2020). ВЛИЯНИЕ ПОЛА И СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПОКАЗАТЕЛИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 257-260. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3007