РОЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ НА УРОКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД»

Авторы

  • О. Н. ВИЛЬЧИНСКАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

С момента начала формирования общества и до настоящего времени вопрос профессиональной грамотности личности всегда был приоритетным. В разные исторические периоды времени человеку необходимо было иметь определённые технико-технологические знания, умения и навыки.

Библиографические ссылки

Гессен, С.И. Основы педагогики: Введение в прикладнуюфилософию / С.И.Гессен. – М.: Школа-пресс, 1995.

Приказ о внесении изменений и дополнений в приказ Министерства образования Республики Беларусь от 29 мая 2009 года № 674.

Аксенов Д.Е. О трудовом воспитании. - М.: Просвещение, 1982.

Жураковский Г.Е. Очерки по истории античной педагогики. - М., 1963.

Андреева. И.Н. Антология истории и теории социального воспитания. - М., 2000..

Андреева И.Н., Буторина Т.С., Васильева З.И. и др. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. М., 2001.

Золотухин Д.С. Трудовое воспитание сельских школьников: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1990.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Как цитировать

ВИЛЬЧИНСКАЯ, О. Н. (2020). РОЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ НА УРОКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРУД» . Путь в науку. Образование. Педагогика, (33), 292-293. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3018