ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНФОРМАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Я. М. ЖДАНОВИЧ Полоцкий государственный университет
  • А. А. ШАБАРЧИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Одним из перспективных методов применения современных информационных технологий в образовательном процессе является виртуальная реальность. Система «виртуальной реальности» - это устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами создают взаимодействие, с виртуальной средой на все пять органов чувств, имеющихся у человека.

Библиографические ссылки

Буланова-Топоркова, М. В. Информация образовательного процесса // Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]. – 2019. – Режим доступа: http://www.plib.ru. – Дата доступа: 03.09.2020.

Виртуальная реальность // Технологические решения для виртуальной реальности [Электронный ресурс] – 2019. – Режим доступа: https://singularity.kz. – Дата доступа: 28.09.2020.

Джонатан Л. Виртуальная реальность в Unity / Л. Джонатан // Пространственный интерфейс / Издательство ДМК-Пресс. – 2016. – Гл. 5. – с. 236. – Дата доступа: 02.09.2020.

RB RUSBASE // Скрынникова, А. Все, что нужно знать про VRAR-технологии / Дополнительная реальность [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://rb.ru/story/vsyo-o-vr-ar/. – Дата доступа: 28.09.2020.

Этапы постановки и решение творческих заданий // Студенческая библиотека онлайн 2013-2020 [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа:

https://studbooks.net/904885/psihologiya/etapy_postanovki_resheniya_tvorcheskih_zadaniy. – Дата доступа: 28.09.2020.

Википедия / HTC Vive // Реальность, которая впечатляет [Электронный ресурс]. – 2019. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/HTC_Vive. – Дата доступа:28.09.2020.

Википедия / Oculus Rift // Реальность, которая впечатлдяет [Электронный ресурс]. – 2019. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Oculus_Rift. – Дата доступа:28.09.2020.

Википедия / 3D видео-очки Glyph Avegant // Реальность, которая впечатляет [Электронный ресурс]. – 2019. – Режим доступа: https://virtuality.club/store/shlemy_i_ochki_vr_ar_mr/shlemy-virtualnoyrealnosti-dlya-pk-i-konsoley/glyph-avegant. – Дата доступа:28.09.2020.

Википедия / Игровая приставка Nintendo Wii // Реальность, которая впечатляет [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Wii. – Дата доступа: 18.04.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Выпуск

Раздел

Физическая культура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

ЖДАНОВИЧ, Я. М., & ШАБАРЧИНА, А. А. (2020). ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНФОРМАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (33), 294-297. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3019