ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Авторы

  • В. Д. МИРОШ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Современные реалии трудового обучения заключаются в том, что на формирование у обучающихся технико-технологических практических знаний, умений и навыков уделяется очень мало учебного времени и, чтобы использовать это время по максимуму, нужно рационализировать его при помощи новых информационных технологий, которые не только упростят получение вышеуказанных знаний, умений и навыков, но и повысят их уровень.

Библиографические ссылки

Пустов С.И., Яковлев Б.С. Классификация и перспективные направления использования дополненной реальности реальности [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-i-perspektivnye-napravleniya-ispolzovaniya-tehnologii-dopolnennoy-realnosti — Дата доступа: 19.04.2020

9 сфер применения виртуальной реальности: размеры рынка и перспективы [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://vc.ru/flood/13837-vr-use — Дата доступа: 19.04.2020

6 отраслей применения дополненной реальности [Электронный ресурс] news.rambler — Режим доступа: https://news.rambler.ru/other/41706692-top-6-otrasley-primeneniya-dopolnennoy-realnosti/ — Дата доступа: 20.04.2020

Сферы применения технологии ARKit и ожидаемые приложения [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://augmentedreality.by/news/arkit_survey/ — Дата доступа: 20.04.2020

VR/AR - технологии в Медицине[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://vc.ru/flood/63469-vr-ar-tehnologii-v-medicine — Дата доступа: 20.04.2020

Иванова А.В. Технологии виртуальной и дополненной реальности: возможности и препятствие применения [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-virtualnoy-i-dopolnennoy-realnosti-vozmozhnosti-i-prepyatstviya-primeneniya — Дата доступа: 22.04.2020

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Как цитировать

МИРОШ , В. Д. (2020). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (33), 302-303. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/3021