ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Аннотация
Современные реалии трудового обучения заключаются в том, что на формирование у обучающихся технико-технологических практических знаний, умений и навыков уделяется очень мало учебного времени и, чтобы использовать это время по максимуму, нужно рационализировать его при помощи новых информационных технологий, которые не только упростят получение вышеуказанных знаний, умений и навыков, но и повысят их уровень.
Библиографические ссылки
Пустов С.И., Яковлев Б.С. Классификация и перспективные направления использования дополненной реальности реальности [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-i-perspektivnye-napravleniya-ispolzovaniya-tehnologii-dopolnennoy-realnosti — Дата доступа: 19.04.2020
9 сфер применения виртуальной реальности: размеры рынка и перспективы [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://vc.ru/flood/13837-vr-use — Дата доступа: 19.04.2020
6 отраслей применения дополненной реальности [Электронный ресурс] news.rambler — Режим доступа: https://news.rambler.ru/other/41706692-top-6-otrasley-primeneniya-dopolnennoy-realnosti/ — Дата доступа: 20.04.2020
Сферы применения технологии ARKit и ожидаемые приложения [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://augmentedreality.by/news/arkit_survey/ — Дата доступа: 20.04.2020
VR/AR - технологии в Медицине[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://vc.ru/flood/63469-vr-ar-tehnologii-v-medicine — Дата доступа: 20.04.2020
Иванова А.В. Технологии виртуальной и дополненной реальности: возможности и препятствие применения [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-virtualnoy-i-dopolnennoy-realnosti-vozmozhnosti-i-prepyatstviya-primeneniya — Дата доступа: 22.04.2020
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.