ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

Авторы

  • О. С. СМЕКАЛИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье раскрывается понятие «внутренняя позиция школьника», как составляющая мотивационной готовности ребенка к школе. Раскрываются компоненты внутренней позиции школьника. Анализируются данные, полученные в результате диагностики уровня внутренней позиции школьника у детей 5-6 и 6-7-летнего возраста.

Библиографические ссылки

Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб. : Питер, 2008. – 398 с.

Кравцова, Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е. Е. Кравцова. – М. : Педагогика, 1991. – 152 с.

Нежнова, Т. А. Внутренняя позиция школьника: понятие и проблема / Т. А. Нежнова // Журнал практического психолога. – 2008. – № 5. – С. 143–156.

Поливанова, К. Н. Шестилетки: диагностика готовности к школе / К. Н. Полипанова. – М. : Эксмо, 2009. – 208 с.

Гуткина, Н. И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Н. И. Гуткина // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 31. – C. 17–25.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Как цитировать

СМЕКАЛИНА, О. С. (2019). ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (28), 271-273. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4533