ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
В статье раскрывается понятие мотивационной готовности ребенка к школе. Представлена классификация мотивов и раскрывается их содержание, приведены результаты диагностики уровня развития мотивов у детей дошкольного возраста 5-6 и 6-7 лет. Автором описываются результаты диагностики с точки зрения соответствия готовности к школьному обучению.
Библиографические ссылки
Леонтьев, В. Г. Психолого-педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности // Вопросы психологии. – 1986. – № 5. – С. 183–185.
Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.
Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии : учеб. пособие / А. Н. Леонтьев. – М. : Смысл, 2004. – 509 с.
Кодекс Республики Беларусь об образовании. – Минск : Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2011. – 400 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.