ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • О. С. СМЕКАЛИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье раскрывается понятие мотивационной готовности ребенка к школе. Представлена классификация мотивов и раскрывается их содержание, приведены результаты диагностики уровня развития мотивов у детей дошкольного возраста 5-6 и 6-7 лет. Автором описываются результаты диагностики с точки зрения соответствия готовности к школьному обучению.

Библиографические ссылки

Леонтьев, В. Г. Психолого-педагогические проблемы мотивации учебной и трудовой деятельности // Вопросы психологии. – 1986. – № 5. – С. 183–185.

Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.

Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии : учеб. пособие / А. Н. Леонтьев. – М. : Смысл, 2004. – 509 с.

Кодекс Республики Беларусь об образовании. – Минск : Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2011. – 400 с.

Загрузки

Опубликован

2019-11-29

Выпуск

Раздел

Педагогика. Психология

Как цитировать

СМЕКАЛИНА, О. С. (2019). ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (28), 274-276. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/4534