САМООБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • К. А. МИСЕВИЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются вопросы самообразования как особый вид деятельности педагога-профессионала. Выделены основные направления, в которых учителю необходимо заниматься самообразованием. Анализируются мотивы, побуждающие к самообразованию, факторы, препятствующие самообразованию и факторы, стимулирующие саморазвитие педагогов.

Библиографические ссылки

Самоукина, Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности / Н.В. Самоукина. – М. : ТАНДЕМ ; ЭКСМОС, 1999. – 197 c.

Савельев, А.Я. Инновационное образование и научные школы / А.Я. Савельев // Вестн. высш. шк. – 2000. – № 3. – С. 9–13.

Педагогическое мастерство и педагогические технологии : учеб. пособие / Л.К. Гребенкина [и др.] ; под общ. ред. Л.К. Гребенкиной. – 3-е изд. – М. : Пед. о-во России, 2000. – 256 с.

Эверт, Н.А. Диагностика профессиональной культуры и мастерства работников образования / Н.А. Эверт. – Красноярск. – 2004. – 96 с.

Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. : Питер, 2003. – 299 с.

Технологии развития личности обучающихся в условиях человекосообразного образования : материалы Х междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 17–18 марта 2015 г. / ГрГУ им. Я. Купалы ; под ред. В.П. Тарантей [и др.]. – Ч. 1. – Гродно, 2015. – С. 225–228.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

Педагогика. Психология

Как цитировать

МИСЕВИЧ, К. А. (2018). САМООБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 208-210. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6172