САМООБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Рассматриваются вопросы самообразования как особый вид деятельности педагога-профессионала. Выделены основные направления, в которых учителю необходимо заниматься самообразованием. Анализируются мотивы, побуждающие к самообразованию, факторы, препятствующие самообразованию и факторы, стимулирующие саморазвитие педагогов.
Библиографические ссылки
Самоукина, Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности / Н.В. Самоукина. – М. : ТАНДЕМ ; ЭКСМОС, 1999. – 197 c.
Савельев, А.Я. Инновационное образование и научные школы / А.Я. Савельев // Вестн. высш. шк. – 2000. – № 3. – С. 9–13.
Педагогическое мастерство и педагогические технологии : учеб. пособие / Л.К. Гребенкина [и др.] ; под общ. ред. Л.К. Гребенкиной. – 3-е изд. – М. : Пед. о-во России, 2000. – 256 с.
Эверт, Н.А. Диагностика профессиональной культуры и мастерства работников образования / Н.А. Эверт. – Красноярск. – 2004. – 96 с.
Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. : Питер, 2003. – 299 с.
Технологии развития личности обучающихся в условиях человекосообразного образования : материалы Х междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 17–18 марта 2015 г. / ГрГУ им. Я. Купалы ; под ред. В.П. Тарантей [и др.]. – Ч. 1. – Гродно, 2015. – С. 225–228.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.