АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА
Аннотация
Статья посвящена проблеме активности личности в обучении. Рассматриваются и анализируются факторы и методы, позволяющие активизировать учебно-познавательную деятельность и способствующие развитию творческого потенциала школьников. Активность рассматривается как ведущий фактор достижения целей обучения, а также целей общего развития личности, ее профессиональной подготовки.
Библиографические ссылки
Мирзоева, С.Р. Организация деятельности школьного самоуправления для формирования творческой личности учащихся : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / С.Р. Мирзоева ; Таджикск. гос. ин-т яз. им. Сотима Улугзода. – Душанбе, 2013. – 21.
Новиков, Н.Н. Творческое развитие учащихся на уроках технологии / Н.Н. Новиков // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 838–840.
Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. : Питер, 2003. – 299 с.
Технологии развития личности обучающихся в условиях человекосообразного образования : материалы Х междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 17–18 марта 2015 г. / ГрГУ им. Я. Купалы ; под ред. В.П. Тарантей [и др.]. – Ч. 1. – Гродно, 2015. – С. 225–228.
Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика / А.В. Хуторской. – М. : Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c.
Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. : Питер, 2003. – 299 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.