РОЛЬ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Аннотация
В наше время ни одна компания, в том числе туристическая, не обходится без маркетинга. Это позволяет предприятиям быть не только узнаваемыми, но и конкурентоспособными, привлекая новых клиентов. Существует большое количество вариантов продвижения своих товаров и услуг, каждый из них по-своему важен, но одним из наиболее эффективных является выставочная деятельность.
Библиографические ссылки
Маркетинг: общий курс : учеб. пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М. : Омега-Л, 2009. – 476 с.
Акулич, И.Л. Маркетинг : учеб. изд. / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2002. – 447 с.
Дурович, А.П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. – Минск : Соврем. шк., 2010. – 288 с.
Бирицкая, Н.М. Туроперейтинг : учеб.-метод. пособие / Н.М. Бирицкая, Т.М. Сергеева. – Минск : 2010.
Тультаев, Т.А. Маркетинг услуг : учеб.-метод. комплекс / Т.А. Тультаев. – М. : ЕАОИ, 2008. – 176 с.
Воронкова, О.В. Маркетинг услуг : учеб. пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Саталкина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 92 с.
Понятия, функции, и значение выставочной деятельности / О.А. Кудряшова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5.
Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности : учеб. изд. / Е.Н. Ильина. – М. : Финансы и статистика , 2005. – 480 с.
Жохова, В.В. Туроперейтинг : учеб. пособие / В.В. Жохова, Т.Г. Римская. – Находка : филиал ФГБОУ ВПО «ВГУЭС», 2014. – 128 с.
Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг : учеб. пособие / Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 416 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.