ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ПОСРЕДСТВОМ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Авторы

  • М. В. ГУБУШКИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

На туристических выставках некоторые компании не только рекламируют свои услуги, но и продвигают национальный туристический бренд. Так как данные мероприятия посещают люди из разных стран, то такая популяризация как нельзя, кстати, для привлечения иностранных туристов в нашу страну.

Библиографические ссылки

Что такое бренд сегодня [Электронный ресурс] // Александр Назайкин: узнай о рекламе больше. – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru. – Дата доступа: 02.06.2018.

Бренд [Электронный ресурс] // Википедия – свободная энциклопедия. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org. – Дата доступа: 02..06.2018.

Бренд – это технология или философия? [Электронный ресурс] // Cossa.ru – маркетинг в социальных медиа. – Режим доступа: https://www.cossa.ru. – Дата доступа: 02.06.2018.

Черник, Н.Ю. Основные подходы к определению категории «бренд» / Н.Ю. Черник. – Минск : БГЭУ, 2011. – 7 с.

Маркетинг: общий курс : учеб. пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М. : Омега-Л, 2009. – 476 с.

Брендинг услуги: разработка и создание бренда [Электронный ресурс] // Брендинговое агентство Soldis – Москва. – Режим доступа: https://www.soldis.ru. – Дата доступа: 02.06.2018.

Логунцова, И.В. Территориальный брендинг и сфера культуры / М.В. Логунцова // Территориальный брендинг в современной России: проблемы и специфика. – М. : МГУ им. М.В. Ломоносова. – 21.02.2012.

Разумова, Е.В. Территориальный брендинг. От теории к практике / Е.В Разумова. – Красноярск : СФУ. – 2015. – 8 с.

Габриелян, В.С. Туристские бренды стран мира / В. С. Габриелян // Туризм: технологии и тренды : материалы II студен. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 20 февр. 2016 г. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. – С. 15–24.

Тюкаркина, О.М. Роль национального брендинга при формировании внешнеполитического имиджа современной России : автореф. дис. … канд. полит. наук / О.М. Тюкаркина. – М., 2012.

Туристические бренды мира [Электронный ресурс] // turizm.ru – официальный сайт портала об отдыхе, путешествиях и туризме. – Режим доступа: http://www.turizm.ru. – Дата доступа: 02.06.2018.

Национальный брендинг Франции [Электронный ресурс] // Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. – Режим доступа: http://www.journ.msu.ru. – Дата доступа: 02.06.2018.

Разработка бренда: методики и технологии [Электронный ресурс] // Статьи про рекламу, маркетинг, интернет. – Режим доступа: http://www.marketer.ru. – Дата доступа: 02.06.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Выпуск

Раздел

Туризм

Как цитировать

ГУБУШКИНА, М. В. (2018). ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА ПОСРЕДСТВОМ ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (23), 275-277. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6198

Рекомендуемые статьи автора (авторов)