РОЛЬ ИГРОВОГО ТРЕНИНГА В ФОРМИРОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Представлен анализ исследования эффективности программы с использованием игрового тренинга для развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста. Основу программы составляет система игровых упражнений, которые тренируют способность быстро и активно концентрировать слуховое внимание и слуховую память, зрительное внимание и зрительную память, осязание и осязательную память, воображение и творческую фантазию.
Библиографические ссылки
Выготский, Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М. : Просвещение, 1996. – 186 с.
Левин, К. Динамическая психология / К. Левин. – М., 2001 – 419 с.
Петровская, Л.А. Общение, компетентность. Тренинг / Л. А. Парамонова, О.С. Ушакова. – М., 2007. – 145 с.
Сидоренко, Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2008. – 280 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.