РОЛЬ ИГРОВОГО ТРЕНИНГА В ФОРМИРОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Е. Ю. МАЧУЛЬСКАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Представлен анализ исследования эффективности программы с использованием игрового тренинга для развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста. Основу программы составляет система игровых упражнений, которые тренируют способность быстро и активно концентрировать слуховое внимание и слуховую память, зрительное внимание и зрительную память, осязание и осязательную память, воображение и творческую фантазию.

Библиографические ссылки

Выготский, Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М. : Просвещение, 1996. – 186 с.

Левин, К. Динамическая психология / К. Левин. – М., 2001 – 419 с.

Петровская, Л.А. Общение, компетентность. Тренинг / Л. А. Парамонова, О.С. Ушакова. – М., 2007. – 145 с.

Сидоренко, Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2008. – 280 с.

Загрузки

Опубликован

2018-11-01

Как цитировать

МАЧУЛЬСКАЯ, Е. Ю. (2018). РОЛЬ ИГРОВОГО ТРЕНИНГА В ФОРМИРОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (23), 305-308. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6210