ВЗАИМОСВЯЗЬ «ГИБКИХ НАВЫКОВ» КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ И КРЕАТИВНОСТИ С ИНЖЕНЕРНЫМ МЫШЛЕНИЕМ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Авторы

  • В. Л. САВЕЙКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь таких «гибких навыков» как коммуникабельность и креативность с инженерным мышлением у студентов, получающих инженерные профессии. У 130 испытуемых измерены уровень инженерного мышления (ср.зн.=38,99), а также креативности (ср знач.=46,89) и коммуникабельности (ср. знач.=21,85). Выявлено, что существует значимая положительная взаимосвязь между показателями креативности и инженерным мышлением у студентов технических специальностей. Сделан вывод, что студенты с высоким уровнем инженерного мышления демонстрируют более высокий уровень креативности.

Библиографические ссылки

Абдулаева, З.З., Курбанова, С.Р. Проектная деятельность как основа формирования Soft Skills компетенций у учащейся млодёжи (на материалах реализованного проекта) / З.З. Абдулаева, С.Р. Курбанова // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2023. – № 11 (157). – С. 160 –172.

Янчук, Д.С. Теоретический обзор и интерпретация понятия «SOFT SKILLS» / Д.С. Янчук // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сборник статей по материалам CCLXXXV международной научно-практической конференции. – Москва, 2022. – С. 49 – 57.

Формирование компетенций «4К» (критическое мышление, креативность, коммуникация, коллаборация) обучающихся профессиональных образовательных организаций: методические рекомендации / Общая ред. Панов Н.А. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2021. – 34 с.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

САВЕЙКО, В. Л. (2024). ВЗАИМОСВЯЗЬ «ГИБКИХ НАВЫКОВ» КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ И КРЕАТИВНОСТИ С ИНЖЕНЕРНЫМ МЫШЛЕНИЕМ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 132-136. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6826