ВЫРАЖЕННОСТЬ ДЕПРЕССИВНОСТИ И НЕВРОТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ ДЕТСКИМ ОПЫТОМ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ

Авторы

  • Е. Р. ТИХОНОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматриваются различия между студентами с разным детским опытом домашнего насилия, по выраженности депрессивности и невротичности. Данные, полученные в ходе исследования, свидетельствуют о высокой выраженности показателей негативных личностных свойств и состояний у студентов, к которым применялось насилие.

Библиографические ссылки

Аптикиева, Л.Р. // Последствия психологического насилия для разных возрастны категорий / Л.Р. Аптикиева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – №1(224). – С. 6–13.

Волкова, Е.Н. Насилие и жестокое обращение с детьми: источники, причины, последствия, решения: учебное пособие / Е.Н. Волкова; под ред. Е.Н. Волковой. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2011. – 384 с.

Егоров, А.Ю. Психологическое насилие и развитие личности / А.Ю. Егоров, О.Г. Фрейдман. – СПб.: Питер, 2003. – 168 с.

Сафонова, Т.Я. Жестокое обращение с детьми и его последствия // Жестокое обращение с детьми: сущность, причины, социально-правовая защита / Т.Я Сафонова, Е.И. Цымбал. – М.,1993. – С. 45-49.

Щепельков, В. Ф. Противодействие домашнему насилию в Российской Федерации: состояние и перспективы / В. Ф. Щепельков // Криминалистъ. – 2022. – № 2 (39). – С. 95–103.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

ТИХОНОВА, Е. Р. (2024). ВЫРАЖЕННОСТЬ ДЕПРЕССИВНОСТИ И НЕВРОТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ ДЕТСКИМ ОПЫТОМ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 141-143. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6828