АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • Л. Ю. АРТЕМОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данном исследовании произведен анализ основных показателей деятельности учреждений и организаций, оказывающих туристические услуги в Республике Беларусь. Отражены основные количественные и качественные показатели деятельности туристических организаций, средств размещения, объектов питания, учреждений культуры, объектов развлечения, а также объектов придорожного сервиса. Выявлена динамика, особенности и тенденции развития рынка основных туристических услуг в стране.

Библиографические ссылки

Объекты общественного питания на конец периода по территории Республики Беларусь [Электронный резус]. - Режим доступа: https://dataportal.belstat.gov.by/osids/indicator-info/10211000014

Число мест в объектах общественного питания на конец периода по территории Республики Беларусь [Электронный резус]. - Режим доступа: https://dataportal.belstat.gov.by/osids/indicator-info/10211000018

Число мест в объектах общественного питания на 10 000 человек населения на конец периода по территории Республики Беларусь [Электронный резус]. - Режим доступа: https://dataportal.belstat.gov.by/osids/indicator-info/10211000019

Существующее состояние придорожного сервиса [Электронный резус]. - Режим доступа: https://mintrans.gov.by/ru/dorozhnoe-khozyajstvo/pridorozhnyj-servis

Число организаций культуры на конец периода по типам организации культуры [Электронный резус]. - Режим доступа: https://dataportal.belstat.gov.by/osids/indicator-info/10109100001

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

АРТЕМОВА, Л. Ю. (2024). АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 147-149. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6830