КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Аннотация
Представлен краткий обзор позиций исследователей по вопросу классификации коммуникативных стратегий.
Библиографические ссылки
Попова, Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте / Е. С. Попова // Известия Урал. гос. ун-та. Сер. 2, Гуманитарные науки. – 2002. – № 24. – C. 276–288.
Иссерс, О. С. Речевое воздействие / О. С. Иссерс. – М.: Флинта : Наука, 2009. – 224 с.
Горячев, А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламе / А. А. Горячев // Коммуникативные исследования: научное издание / науч. ред. И. А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2006. – С. 80–85.
Пирогова, Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации / Ю. К. Пирогова // Труды междунар. семинара «Диалог'2001»: сб. тр. конф. / Российский НИИ искусственного интеллекта. – Москва, 2001. – С. 543–553.
Терских, М. В. Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Лингвокультурология. – 2015. – № 9. – С. 230–255.
Сотникова, Е. С. Коммуникативные стратегии в дискурсе социальной рекламы / Е. С. Сотникова // Вопросы филологии и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чувашск. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2017. – С. 161–180.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.