КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

Авторы

  • Ю. В. НОВИКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Представлен краткий обзор позиций исследователей по вопросу классификации коммуникативных стратегий.

Библиографические ссылки

Попова, Е. С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте / Е. С. Попова // Известия Урал. гос. ун-та. Сер. 2, Гуманитарные науки. – 2002. – № 24. – C. 276–288.

Иссерс, О. С. Речевое воздействие / О. С. Иссерс. – М.: Флинта : Наука, 2009. – 224 с.

Горячев, А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламе / А. А. Горячев // Коммуникативные исследования: научное издание / науч. ред. И. А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2006. – С. 80–85.

Пирогова, Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации / Ю. К. Пирогова // Труды междунар. семинара «Диалог'2001»: сб. тр. конф. / Российский НИИ искусственного интеллекта. – Москва, 2001. – С. 543–553.

Терских, М. В. Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Лингвокультурология. – 2015. – № 9. – С. 230–255.

Сотникова, Е. С. Коммуникативные стратегии в дискурсе социальной рекламы / Е. С. Сотникова // Вопросы филологии и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чувашск. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2017. – С. 161–180.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

НОВИКОВА, Ю. В. (2024). КЛАССИФИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 232-235. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6883