ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

Авторы

  • Ю. В. НОВИКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Проанализирована вербальная реализация коммуникативных стратегий и тактик, используемых в англоязычной социальной рекламе.

Библиографические ссылки

Сотникова, Е. С. Коммуникативные стратегии в дискурсе социальной рекламы / Е. С. Сотникова // Вопросы филологии и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чувашск. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2017. – С. 161–180.

Терских, М. В. Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Лингвокультурология. – 2015. – № 9. – С. 230–255.

Casais, B. The use of positive and negative appeals in social advertising: a content analysis of television ads for preventing HIV/AIDS / B. Casais // International Review on Public and Nonprofit Marketing. – 2022. – Vol. 19, – Р. 623–647.

Hye, J. Y. Emotional and Cognitive Responses to Nonhumorous and Humorous Threat Persuasion Public Service Advertisements / J. Y. Hye // J. of Current Issues & Research in Advertising. – 2015. – Vol. 36. – Р. 52– 69.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Лингвистика. Литературоведение

Как цитировать

НОВИКОВА, Ю. В. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (53), 236-238. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/6884