ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Аннотация
Проанализирована вербальная реализация коммуникативных стратегий и тактик, используемых в англоязычной социальной рекламе.
Библиографические ссылки
Сотникова, Е. С. Коммуникативные стратегии в дискурсе социальной рекламы / Е. С. Сотникова // Вопросы филологии и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чувашск. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – Чебоксары, 2017. – С. 161–180.
Терских, М. В. Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Лингвокультурология. – 2015. – № 9. – С. 230–255.
Casais, B. The use of positive and negative appeals in social advertising: a content analysis of television ads for preventing HIV/AIDS / B. Casais // International Review on Public and Nonprofit Marketing. – 2022. – Vol. 19, – Р. 623–647.
Hye, J. Y. Emotional and Cognitive Responses to Nonhumorous and Humorous Threat Persuasion Public Service Advertisements / J. Y. Hye // J. of Current Issues & Research in Advertising. – 2015. – Vol. 36. – Р. 52– 69.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.