ТРЕНИНГ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА
Аннотация
Тренинг – метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок. С помощью тренинга специалист может способствовать изменению представлений дошкольников о самих себе, девочках и мальчиках, женщинах и мужчинах.
Библиографические ссылки
Johnson, A. G. Human Arrangements: An Introduction to Sociology / G. A. Johnson // Gender Inequality and the Family. – 2005. – 4th Ed. – p. 332.
Гендерная социализация [Электронный ресурс].
Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – СПб. : Речь, 2000. – 190 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.