ТРЕНИНГ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА

Авторы

  • С. А. ПУГАЧ Полоцкий государственный университет

Аннотация

Тренинг – метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок. С помощью тренинга специалист может способствовать изменению представлений дошкольников о самих себе, девочках и мальчиках, женщинах и мужчинах.

Библиографические ссылки

Johnson, A. G. Human Arrangements: An Introduction to Sociology / G. A. Johnson // Gender Inequality and the Family. – 2005. – 4th Ed. – p. 332.

Гендерная социализация [Электронный ресурс].

Лютова, Е. К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми / Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. – СПб. : Речь, 2000. – 190 с.

Загрузки

Опубликован

2017-11-06

Как цитировать

ПУГАЧ, С. А. (2017). ТРЕНИНГ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА. Путь в науку. Образование. Педагогика, (18), 266-270. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/7412