ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МАЛЬЧИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Гендерно-ориентированный характер детско-родительских отношений выступает в качестве психологического условия, обеспечивающего функционирование механизмов гендерной социализации в семье, обеспечивающих формирование гендерных ориентаций личности особенно на ранних этапах её развития. Позиция ребенка как представителя своего пола определяет специфику развития самосознания. В условиях трансформации общества появилась необходимость научного осмысления и рассмотрения в теории и на практике процесса гендерной социализации дошкольников в условиях современной семьи.
Библиографические ссылки
Johnson, A. G. Human Arrangements: An Introduction to Sociology / G. A. Johnson // Gender Inequality and the Family. – 2005. – 4th Ed. – p. 332.
Пугач, С. А. Гендерная социализация детей дошкольного возраста / С. А. Пугач, С. В. Остапчук // Ступени : сб. науч. ст. / редкол.: Л. М. Даукша и [др.]. – Гродно : ГрГУ, 2016. – С. 200.
Пугач С. А. Гендерная социализация детей старшего дошкольного возраста / С. А. Пугач, С. В. Остапчук // Материалы XI Междунар. научн. конф. «Гендер и проблемы коммуникативного поведения», 27–28 октября / Полоцк. гос. ун-т. – Полоцк, 2016. – С. 80–85.
Гендерная социализация. [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.