КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, ПРОВОДИМОЕ В ПРИЛОЖЕНИИ TIKTOK, КАК ИНДИКАТОР ЗАВИСИМОСТИ: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ

Авторы

  • Е. С. ЗОРИН Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена изучению формирования зависимости от социальной сети TikTok с акцентом на количественный показатель — количество времени, проведённого пользователем в приложении. Цель исследования — изучить количество времени, проводимого пользователями юношеского возраста в приложении TikTok, как возможный индикатор риска формирования зависимого поведения. В статье рассматриваются, такие понятия как социальные сети и зависимость.

Библиографические ссылки

Брюер, Ж. Зависимый мозг / Ж. Брюер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 301 с.

Kuss, D. J., Griffiths, M. D. Social networking sites and addiction: Ten lessons learned // International Journal of Environmental Research and Public Health. – 2017. – Т. 14, № 3. – С. 311.

Zhao, Y., Li, W., Wang, S. Studying behavioral addiction by combining surveys and digital traces: A case study of TikTok // Journal of Behavioral Addictions. – 2025. – В печати.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Педагогика, методика, психология. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Как цитировать

ЗОРИН, Е. С. (2025). КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, ПРОВОДИМОЕ В ПРИЛОЖЕНИИ TIKTOK, КАК ИНДИКАТОР ЗАВИСИМОСТИ: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (58), 131-132. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/8860