САМООЦЕНКА И УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Ключевые слова:
самооценка, учебная мотивация, академические достижения, подростковый возраст, внутренняя мотивация, уровень притязанийАннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи самооценки и учебной мотивации у учащихся подросткового возраста. С помощью корреляционного анализа (коэффициент Спирмена) выявлены статистически значимые связи между компонентами самооценки и мотивационными профилями. Установлено, что: уверенность в себе отрицательно коррелирует с познавательными мотивами и стремлением к саморазвитию, но положительно связана с принятием школьной роли.
Библиографические ссылки
Андриевская, С.В. Взаимосвязь коммуникативной толерантности и стрессоустойчивости у студентов / С. В. Андриевская, А. И. Каминский // Аспирант. – Ростов-на-Дону: ООО «Приоритет», 2020. – № 6 (57).– С. 21 – 24.
Липкина, А. И. Самооценка школьника / А.И. Липкина. – М.: Знание, 1976. – 64 с.
Сидоров, К.Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности подростков / К.Р. Сидоров // Вопросы психологии. – 2007. – №3. – С. 149 – 156.
Синицын, Ю. Н. Формирование здоровой личности учащегося в условиях образовательного пространства / Ю.Н. Синицын. – Краснодар: Кубан. гос. ун-т, 2007 – 219с.
Толстых, Н.Н. Подростковый возраст / Н.Н. Толстых, И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова // Рабочая книга школьного психолога. – 2015. – №3. – С. 156 – 163.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

