ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫЕ ПАРЫ ТРЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Авторы

  • В. И. КРАВЧУК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
  • И. И. ПИЛИПЁНОК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены тяжелонагруженные пары трения, встречающиеся в автомобильном транспорте. Изучены условия работы и материалы таких пар трения как подшипник скольжения – шейка коленчатого вала, втулка и ось балансира, палец – корпус (или подшипник) шаровой опоры в ходо- вой части автомобиля.

Библиографические ссылки

Балансир МАЗ: основа устойчивости минских грузовиков и прицепов [электронный ресурс] / Автоальянс. 04.08.2014. – Режим доступа: https://www.autoopt.ru, свободный.

Леонтьев, Л. Б. Системный анализ технологии формирования износостойких покрытий на поверхностях трения деталей / Л. Б. Леонтьев, А. Л. Леонтьев, В. Н. Макаров // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12 (часть 4). – С. 729–734.

Загрузки

Опубликован

2022-11-25

Выпуск

Раздел

Машиностроение

Как цитировать

КРАВЧУК, В. И., & ПИЛИПЁНОК, И. И. (2022). ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫЕ ПАРЫ ТРЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (45), 113-115. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/2627

Рекомендуемые статьи автора (авторов)