СОЗДАНИЕ ЛОГИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ПРОГРАММНО-АППАРАТНОМ VR-ТРЕНАЖЁРЕ ПО ОТРАБОТКЕ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ UNREAL ENGINE 4

Авторы

  • Е. Ю. ГАРИСТ Полоцкий государственный университет
  • П. В. СИНЯК Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассмотрены принципы построения графического кода в среде разработки Unreal Engine 4 (UE4) для создания VR-тренажёра по отработке навыков поведения в чрезвычайных ситуациях.

Библиографические ссылки

Virtual Reality development [Электронный ресурс]. Документация по разработке виртуальной реальности в Unreal Engine 4.

Habr [Электронный ресурс] Туториал по Unreal Engine. – Режим доступа: https://m.habr.com/ru/post/344394/. – Дата доступа: 19.09.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-12-15

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

ГАРИСТ, Е. Ю., & СИНЯК, П. В. (2020). СОЗДАНИЕ ЛОГИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ПРОГРАММНО-АППАРАТНОМ VR-ТРЕНАЖЁРЕ ПО ОТРАБОТКЕ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ UNREAL ENGINE 4. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (35), 34-36. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/3263