СОЗДАНИЕ ТРЁХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ И АУДИОРЯДА ДЛЯ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО VR-ТРЕНАЖЁРА ПО ОТРАБОТКЕ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Аннотация
В статье рассмотрены принципы создания графического окружения и звукового сопровождения в среде разработки Unreal Engine 4 (UE4) для VR-тренажёра по отработке навыков поведения в чрезвычайных ситуациях.
Библиографические ссылки
Help4Students [Электронный ресурс] Методология моделирования данных ИС.
CitForum [Электронный ресурс] Семантическое моделирование данных, ER-диаграммы. – Режим доступа: http://citforum.ru/database/osbd/glava_24.shtml. – Дата доступа: 27.09.2020.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.