РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ИЗМЕНЕНИЯ МАТЕРИАЛА ОБЪЕКТА В ИГРОВОМ ПРИЛОЖЕНИИ
Ключевые слова:
информационные технологии, текстуры, материалы, Unreal Engine 4Аннотация
В статье представлен практический способ создания механики интерактивного изменения текстур объектов в приложениях, разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация интерактивного изменения текстуры объекта в игровом приложении.
Библиографические ссылки
Unreal Engine VR для разработчиков / Митч Маккефри; [пер. с англ. Н.И. Веселко, О.В. Максименковой, А.А. Незнанова]. – Москва : Эксмо, 2019.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.