РЕАЛИЗАЦИЯ ГОЛОВОЛОМКИ «ПАЗЛ» В ИГРОВОМ ПРИЛОЖЕНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Авторы

  • М. А. СЕРГЕЕВ Полоцкий государственный университет

Ключевые слова:

информационные технологии, текстуры, материалы, Unreal Engine 4

Аннотация

В статье представлен практический способ создания пазла в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация пазла с возможностью смены изображений.

Библиографические ссылки

Unreal Engine VR для разработчиков / Митч Маккефри; [пер. с англ. Н.И. Веселко, О.В. Максименковой, А.А. Незнанова]. – Москва : Эксмо, 2019.

Загрузки

Опубликован

2020-12-15

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

СЕРГЕЕВ, М. А. (2020). РЕАЛИЗАЦИЯ ГОЛОВОЛОМКИ «ПАЗЛ» В ИГРОВОМ ПРИЛОЖЕНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (35), 142-143. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/3338