РЕАЛИЗАЦИЯ ГОЛОВОЛОМКИ «ПАЗЛ» В ИГРОВОМ ПРИЛОЖЕНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
информационные технологии, текстуры, материалы, Unreal Engine 4Аннотация
В статье представлен практический способ создания пазла в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Задача, реализация пазла с возможностью смены изображений.
Библиографические ссылки
Unreal Engine VR для разработчиков / Митч Маккефри; [пер. с англ. Н.И. Веселко, О.В. Максименковой, А.А. Незнанова]. – Москва : Эксмо, 2019.
Загрузки
Опубликован
2020-12-15
Выпуск
Раздел
Информационные технологии
Как цитировать
СЕРГЕЕВ, М. А. (2020). РЕАЛИЗАЦИЯ ГОЛОВОЛОМКИ «ПАЗЛ» В ИГРОВОМ ПРИЛОЖЕНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (35), 142-143. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/3338
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.