РЕАЛИЗАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Авторы

  • М. А. СЕРГЕЕВ Полоцкий государственный университет

Ключевые слова:

информационные технологии, виртуальная реальность, тренажерная болезнь, Unreal Engine 4

Аннотация

В статье представлен практический способ реализации механизма горизонтального перемещения в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Решена задача реализации горизонтального перемещения игрока с учетом тренажерной болезни.

Библиографические ссылки

Unreal Engine VR для разработчиков / Митч Маккефри; [пер. с англ. Н.И. Веселко, О.В. Максименковой, А.А. Незнанова]. – Москва : Эксмо, 2019. – 256 с.

UXplanet «Motion sickness in VR» by Anastasiia Ku [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uxplanet.org/motion-sickness-in-vr-3fa8a78216e2 – Дата доступа: 11.09.2019.

Unreal Engine 4 Documentation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.unrealengine.com/en-us/ – Дата доступа: 10.09.2019.

Unreal Engine 4 Документация [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2019-12-10

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

СЕРГЕЕВ, М. А. (2019). РЕАЛИЗАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (30), 248-250. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/4742