РЕАЛИЗАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
информационные технологии, виртуальная реальность, тренажерная болезнь, Unreal Engine 4Аннотация
В статье представлен практический способ реализации механизма горизонтального перемещения в приложениях виртуальной реальности разрабатываемых на Unreal Engine 4. Решена задача реализации горизонтального перемещения игрока с учетом тренажерной болезни.
Библиографические ссылки
Unreal Engine VR для разработчиков / Митч Маккефри; [пер. с англ. Н.И. Веселко, О.В. Максименковой, А.А. Незнанова]. – Москва : Эксмо, 2019. – 256 с.
UXplanet «Motion sickness in VR» by Anastasiia Ku [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uxplanet.org/motion-sickness-in-vr-3fa8a78216e2 – Дата доступа: 11.09.2019.
Unreal Engine 4 Documentation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.unrealengine.com/en-us/ – Дата доступа: 10.09.2019.
Unreal Engine 4 Документация [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.