ПРАВОВЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ: ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • К. С. ДОЛГАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматривается нормы законодательства Республики Беларусь, которые имею отношение к гендерной дискриминации через стереотипы. Предложена редакция нормы права путем введения нового понятия: «пропаганда формирования гендерных стереотипов».

Библиографические ссылки

Конституция Республики Беларусь : с изм. и доп., принятыми на респ. референдумах 24 нояб. 1996 г. и 17 окт. 2004 г. – Минск : Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2020. – 62 с.

Конвенция Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин [Электронный ресурс] : [заключена в г. Нью-Йорке 18.12.1979 г.] // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «Юрспектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.

О рекламе [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 17 июля 2017 г. № 52-З // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.

О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе» [Электронный ресурс] : Постановление Совета Министров Республики Беларусь, 12 ноября 2007 г. № 1497: в ред. Постановления Совета Министров Респ. Беларусь от 23.09.2015 № 797 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.

Об утверждении Инструкции о порядке выпуска, тиражирования, показа, проката, продажи и рекламирования эротической продукции, продукции, содержащей элементы эротики, насилия и жестокости, продукции по сексуальному образованию и половому воспитанию, а также продукции сексуального назначения [Электронный ресурс]: Постановление Министерства культуры Республики Беларусь, 13 апреля 2000 г. №8П: в ред. Постановления Министерства культуры Респ. Беларусь от 02.03.2015 №7 // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.

Загрузки

Опубликован

2020-11-25

Выпуск

Раздел

Теория и история права, конституционное право

Как цитировать

ДОЛГАЯ, К. С. (2020). ПРАВОВЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ: ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Юридические науки, (32), 35-36. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_legal_sciences/article/view/3747

Рекомендуемые статьи автора (авторов)