СЕКСИЗМ И ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ

Авторы

  • К. С. ДОЛГАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье приводится проблема, а также примеры сексизма и гендерных стереотипов в рекламе Беларуси, а также зарубежных стран. Проведенное исследование доказывает, что образ женщины, представленный в рекламных текстах, изменяется в зависимости от целевой направленности рекламы и потребительской аудитории.

Библиографические ссылки

Грошев, И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. – 2000. – № 4. – С. 171–186.

Петров, М. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы / М. Петров // Известия РГПУ им. А. Герцена, 2010. № 124. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-obrazy-i-stereotipy-sovremennoy-rossiyskoy-reklamy. – Дата доступа: 22.09.2020.

Томская, М.В. Рекламная в гендерном измерении: Сб. обзоров «Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект» [Текст] / М.В. Томская ; отв. ред. Н.Н. Трошина // РАН ИНИОН. Центр гуманит. науч.-информ. исслед. Отд. языкознания. – М., 2020 – 173 с.

О рекламе [Электронный ресурс] : Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З : в ред. Закона Респ.Беларусь от 17 июля 2017 г. № 52-З. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225. – Дата доступа: 20.09.2020.

Конституция Республики Беларусь : с изм. и доп., принятыми на респ. референдумах 24 нояб. 1996 г. и 17 окт. 2004 г. – Минск : Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2020. – 62 с.

Загрузки

Опубликован

2020-11-25

Как цитировать

ДОЛГАЯ, К. С. (2020). СЕКСИЗМ И ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ. Путь в науку. Юридические науки, (32), 37-40. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_legal_sciences/article/view/3748

Рекомендуемые статьи автора (авторов)