СЕКСИЗМ И ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ
Аннотация
В данной статье приводится проблема, а также примеры сексизма и гендерных стереотипов в рекламе Беларуси, а также зарубежных стран. Проведенное исследование доказывает, что образ женщины, представленный в рекламных текстах, изменяется в зависимости от целевой направленности рекламы и потребительской аудитории.
Библиографические ссылки
Грошев, И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. – 2000. – № 4. – С. 171–186.
Петров, М. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы / М. Петров // Известия РГПУ им. А. Герцена, 2010. № 124. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-obrazy-i-stereotipy-sovremennoy-rossiyskoy-reklamy. – Дата доступа: 22.09.2020.
Томская, М.В. Рекламная в гендерном измерении: Сб. обзоров «Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект» [Текст] / М.В. Томская ; отв. ред. Н.Н. Трошина // РАН ИНИОН. Центр гуманит. науч.-информ. исслед. Отд. языкознания. – М., 2020 – 173 с.
О рекламе [Электронный ресурс] : Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З : в ред. Закона Респ.Беларусь от 17 июля 2017 г. № 52-З. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225. – Дата доступа: 20.09.2020.
Конституция Республики Беларусь : с изм. и доп., принятыми на респ. референдумах 24 нояб. 1996 г. и 17 окт. 2004 г. – Минск : Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2020. – 62 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.