ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГЕНДЕРНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В РЕКЛАМЕ

Авторы

  • К. С. ДОЛГАЯ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматриваются гендерные стереотипы, которые проявляются в рекламе для успешного продвижения товаров и услуг. Реклама настолько сильно вошла в нашу жизнь, что зачастую мы не осознаем всей серьезности ситуации. Повсюду транслируются определенные жизненные сценарии, которые уже закреплены в нашем сознании.

Библиографические ссылки

Конвенция Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин [Электронный ресурс] : [заключена в г. Нью-Йорке 18.12.1979 г.] // КонсультантПлюс. Беларусь / ООО «Юрспектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.

О рекламе [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 17 июля 2017 г. № 52-З. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225. – Дата доступа: 15.09. 2020.

Загрузки

Опубликован

2020-11-25

Выпуск

Раздел

Теория и история права, конституционное право

Как цитировать

ДОЛГАЯ, К. С. (2020). ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГЕНДЕРНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ В РЕКЛАМЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Юридические науки, (32), 41-42. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_legal_sciences/article/view/3749

Рекомендуемые статьи автора (авторов)