MARKETING TRENDS IN INNOVATION ECONOMICS

Main Article Content

N. CHERCHENKO
S. MARMASHOVA

Abstract

In this article, the trends of marketing in modern conditions of innovation economics are being researched. It reflects the near abroad experience of innovation development’s stimulating and marks its’ key vectors in the Republic of Belarus. In this article, marketing concept opportunities in creating values in the conditions of innovation economics have been considered. Modern marketing trends have been displayed: the tendencies of marketing research – internetilization and digitalization, innovative trend of products politics – customizing of goods and services, integrating marketing communications – interactive advertising and involving customers into the process of interaction with a brand, creating a content, native advertising, omnichannel marketing, chatbots and usage of artificial intelligence. It’s been given that in the conditions of modern informational technologies and domination of social networks, marketing efforts of companies become more orientated towards personalization and new marketing technologies.

Article Details

How to Cite
CHERCHENKO, N., & MARMASHOVA, S. (2018). MARKETING TRENDS IN INNOVATION ECONOMICS. Vestnik of Polotsk State University. Part D. Economic and Legal Sciences, (5), 2-8. Retrieved from https://journals.psu.by/economics/article/view/2715
Author Biography

N. CHERCHENKO, Государственный институт управления и социальных технологий БГУ, Минск

канд. экон. наук, доц.

References

Термин «инновация» [Электронный ресурс] // Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов. – Режим доступа: http://www.innoros.ru/publications/analytics/12/termin-innovatsiya. – Дата доступа: 20.03.2017.

Агарков, С.А. Инновационный менеджмент и инновационная государственная политика [Электронный ресурс] / С.А. Агарков, Е.С. Кузнецова, М.О. Грязнова // Научная электронная библиотека. – Режим доступа: https://monographies.ru/en/book/section?id=3766. – Дата доступа: 20.03.2017.

Стратегия инновационного развития [Электронный ресурс].

Государственная программа индустриально-инновационного развития Республики Казахстан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://strategy2050.kz. – Дата доступа: 25.03.2017.

Семашко, В.И. Инновационное развитие Республики Беларусь: состояние и перспективы [Электронный ресурс] / В.И. Семашко // Подготовка научных кадров высшей квалификации в условиях инновационного развития общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. ; под ред. И.В. Войтова / ГУ «БелИСА». – Минск, 2009. – Режим доступа: http://belisa.org.by. – Дата доступа: 24.03.2017.

Что такое ПВТ? [Электронный ресурс] / Общие сведения о ПВТ. Цифры и факты. – Режим доступа: http://www.park.by. – Дата доступа: 24.03.2017.

О развитии цифровой экономики [Электронный ресурс] : Декрет № 8 от 21 дек. 2017 г. // Официальный интернет-портал Президента Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://president.gov.by/ru/official_documents_ru/view/dekret-8-ot-21-dekabrja-2017-g-17716. – Дата доступа: 30.12.2017.

Шумилин, А. Наука – движущая сила во всем мире. Без ученых и инноваций наша страна не сможет развиваться [Электронный ресурс] / А. Шумилин // Государственный комитет по науке и технологиям Респ. Беларусь. Режим доступа: http://www.gknt.gov.by. – Дата доступа: 16.01.2018.

Липсиц, И.В. Ценность товара: от чего она зависит и как ее рассчитать [Электронный ресурс] / И.В. Липсиц // Элитариум. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/cennost-tovar-vybor-pokupatel-cena-cenoobrazovanie-prodazha-pokupka-zatraty-pribyl-konkurent-informaciya-reshenie-marketing/. – Дата доступа: 12.01.2018.

Демидов, А. Новые технологии в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс] / А. Демидов. – Режим доступа: https://www.r-trends.ru/trends/trends_934.html. – Дата доступа: 12.01.2018.

Мухтарова, Д.Р. Инновации в маркетинговых коммуникациях [Электронный ресурс] / Д.Р. Мухтарова, О.А. Гришко // Научное сообщество студентов : междисциплинарные исследования : сб. ст. по материалам XXI междунар. студенческой науч.-практ. конф. – № 10 (21). – Режим доступа: https://sibac.info/studconf/science/xxi/76887. – Дата доступа: 12.01.2018.

Интернет-маркетинг как функция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy-ru.info/info/77082/. – Дата доступа: 12.12.2017.

Сегментация рынка. Лаборатория бизнес кейсов [Электронный ресурс].

Кастомизация. Записки маркетолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/customization/. – Дата доступа: 12.12.2017.

Корнеева, Е. Кастомизируй это [Электронный ресурс] / Е. Корнеева. – Режим доступа: http://www.businessclass.md. – Дата доступа: 12.12.2017.

15 блестящих примеров интерактивной печатной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/04/14/15-blestyashih-primerov-interaktivnoj-pechatnoj-reklamy/. – Дата доступа: 12.12.2017.

Самые интересные примеры интерактивной рекламы [Электронный ресурс]. – Дата доступа: https://xage.ru/samyie-interesnyie-primeryi-interaktivnoj-reklamyi/. – Дата доступа: 12.12.2017.

8 основных маркетинговых трендов, которые будут главенствовать в 2017 году [Электронный ресурс] // ПРО СММ, декабрь 12, 2016. – Режим доступа: http://www.pro-smm.com/8-marketingovyh-trendov-2017/. – Дата доступа: 20.06.2017.

Самоткан, К. Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения [Электронный ресурс] / К. Самоткан. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/chto-takoe-nativnaya-reklama-teoriya-primery-osobennosti-primeneniya.html. – Дата доступа: 20.12.2017.

Абель, Т. 5 вдохновляющих примеров омниканального маркетинга [Электронный ресурс] / Т. Абель. – Режим доступа: https://rusability.ru/internet-marketing/5-vdohnovlyayushhih-primerov-omnikanalnogo-marketinga/. – Дата доступа: 20.06.2017.