БРЕНД УНИВЕРСИТЕТА: МОДЕЛЬ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. А. ДЕРБИНСКАЯ
С. А. КАСПЕРОВИЧ

Аннотация

Авторы рассматривают элементы бренда университет, которые имеют ряд отличительных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками университета и характеристиками продуктов, предоставляемых университетом на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда. Авторы уточняют содержание модели бренда университета, что позволяет учитывать особенности рынков, конкурентов и специфику целевой аудитории. При разработке модели бренда университета авторы предлагают учитывать его позиции в международных рейтингах университетов. Анализ показателей международных рейтингов QS, THE, SIR, ARWU и RUR позволил выделить группы критериев оценки университетов, отражающих определенные аспекты их деятельности, которые необходимо использовать при разработке модели бренда университета. Авторы предлагают оценивать эффективность разработанной модели бренда университета, опираясь на стоимость бренда университета.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ДЕРБИНСКАЯ, Е. А., & КАСПЕРОВИЧ, С. А. (2022). БРЕНД УНИВЕРСИТЕТА: МОДЕЛЬ И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (6), 19-24. https://doi.org/10.52928/2070-1632-2022-61-6-19-24
Биография автора

С. А. КАСПЕРОВИЧ, Белорусский государственный технологический университет, Минск

канд. экон. наук, доц.

Библиографические ссылки

Lazarev, V.A. (2003). Konkurentosposobnost' vuza kak ob"ekt upravleniya [Competitiveness of the university as an object of management]. Yekaterinburg: Suburban news. (In Russ.).

Aaker, D. (2008). Sozdanie sil'nykh brendov [Building strong brands]. Moscow: ID Grebennikov. (In Russ.).

Ellwood, A. (2002). Osnovy brendinga. 100 priemov povysheniya tsennosti tovarnoy marki [Branding Fundamentals. 100 ways to increase the value of a trademark]. Moscow: Grand-Fair. (In Russ.).

Kotler, Ph. Marketing, management [Marketing, menedzhment]. St. Petersburg: Peter. (In Russ.).

Gad, T. (2005). 4D Brending: vzlamyvaya korporativnyy kod setevoy ekonomiki [4D Branding: Breaking the corporate code of the network economy]. St. Petersburg: Stockholm School of Economics in St. Petersburg. (In Russ.).

Roberts, K. (2005). Lovemarks: Brendy budushchego [Lovemarks: Brands of the Future]. Moscow: Ripol Classic. (In Russ.).

Rice, A. (2021). Marketing warefare [Marketingovye voĭny]. St. Petersburg: Peter. (In Russ.).

Chernatony, L. (2006). Branding. How to create a powerful brand [Brending. Kak sozdat' moshchnyy brend]. Moscow: Unity-Dana. (In Russ.).

Davis, S. M. (2005). Brend-bilding. Sozdanie biznesa, raskruchivayushchego brend [Brand Building. Building a brand building business]. St. Petersburg: Peter. (In Russ.).