ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Целью исследования, является формулировка понятия «видеореклама в интернете» как объекта онлайн-маркетинга, обобщение ее видов и построение системы показателей оценки эффективности. На основании изучения трактовки и содержания дефиниции «реклама» и её видов, представленных различными научными отечественными и зарубежными школами и учеными, авторами было выведено собственное определение термина «видеореклама в интернете» посредством выделения признаков рекламы, а также представлена типология видеорекламы в интернете на основе предлагаемых классификационных признаков: место размещения, техническое исполнение и задача видеорекламы. Предложена система оценки эффективности онлайн-видеорекламы на основе использования двух групп метрик: первичных (определяются на основе действий онлайн-пользователей) и целевых (направленных на оценку конкретных целей маркетинговой кампании), по которым можно объективно оценить уровень успешности и продуктивности видеорекламы.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Е. Б. МАЛЕЙ, Полоцкий государственный университет
канд. экон. наук, доц.
Библиографические ссылки
Kotler, F., Gari, A., Vong, V., & Sondere, Dzh. (2013). Osnovy marketinga [Marketing Basics] 5-e evropeiskoe izd. Moscow: OOO «I.D. Vil'yams». (In Russ.).
Bove, K.L., & Arens, U.F. (2015). Sovremennaya reklama [Modern advertising]. Moscow. (In Russ.). URL: http://xn--90ahkajq3b6a.xn--2000-94dygis2b.xn--p1ai/marketing/mar1-1/mar317.pdf.
Uells, U. & Bernett, Dzh. (2014). Reklama. Printsipy i praktika [Advertising. Principles and practice]. Moscow. (In Russ.) URL: https://www.rulit.me/books/reklama-principy-i-praktika-download-412109.html.
Pankratov, F.G., Bazhenov, Yu.K., Shakhurin, V.G. (2020). Osnovy reklamy [Advertising Basics] : uchebnik - 16-e izd., ster. Moscow: «Dashkov i K°». (In Russ.).
Veselov, S.V. (2007). Marketing v reklame [Marketing in advertising]. Moscow. (In Russ.). URL: http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/marketing/market_v_reklame.htm.
Orishev, A.B. (2016). Reklama: opredelenie ponyatiya, ekonomicheskaya rol' i ee osobennosti v Rossii [Advertising: definition of the concept, economic role and its features in Russia]. Biznes i dizain revyu [Business and design review]. (Vol. 1.), 4–5. (In Russ., adstr. in Engl.).
Sereda, T.N. (2019). Analiz effektivnosti onlain-kommunikatsii [Analysis of the effectiveness of online communications]. Ustoichivoe razvitie ekonomiki: mezhdunarodnye i natsional'nye aspekty: elektronnyi sbornik statei III mezhdunarodnoi nauchnoprakticheskoi online-konf konferentsii [Sustainable development of the economy: international and national aspects]. Novopolotsk: Polotskii gosudarstvennyi universitet, 396–401 (In Russ., adstr. in Engl.). URL: http://elib.psu.by.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- Е. Б. МАЛЕЙ, Р. А. ТРАЩЕНКО, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 14 (2020)
- Т. Н. СЕРЕДА, Е. А. КОСТЮЧЕНКО, РАЗВИТИЕ ТОЧЕК ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2020)
- Е. Б. МАЛЕЙ, Е. В. МИХНЕВИЧ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОТРАЖЕНИЮКРИПТОВАЛЮТ (ТОКЕНОВ) В УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 6 (2019)
- Т. Н. СЕРЕДА, МАРКЕТИНГ ГОРОДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 5 (2019)
- Е. Б. МАЛЕЙ, О. В. КОВАЛЕВА, АЛГОРИТМ ВНЕДРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО УЧЕТА В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «НАФТАН», Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2020)
- Э. Н. ВОРОНЬКО, Т. Н. СЕРЕДА, ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2018)
- Е. Б. МАЛЕЙ, А. О. БЕЛЬСКИЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРИБЫЛИ, ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ И ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВЕ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 6 (2015)
- О. В. ДОДОНОВ, Е. Б. МАЛЕЙ, А. Г. САМОЙЛОВА, ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 5 (2016)
- Р. О. ТРУБОВИЧ, Е. Б. МАЛЕЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ АССИМИЛЯЦИОННОГО РЕСУРСА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ОБЪЕКТА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2016)
- Р. О. ТРУБОВИЧ, Е. Б. МАЛЕЙ, ОЦЕНКА И УЧЕТ АССИМИЛЯЦИОННОГО РЕСУРСА ЭКОСИСТЕМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАХОРОНЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 14 (2016)