ВЫВОД НА РЫНОК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассмотрен механизм вывода на рынок мобильного приложения по поиску партнёров для занятия спортом и обосновано распределение основных ресурсов для его реализации. Показаны особенности создания и запуска мобильного приложения: демографическая аудитория и основной функционал приложения. На основании SWOT-анализа и тенденций рынка составлен план-прогноз по выводу и продвижению приложения на рынке. Рассчитаны эффективность и финансовая устойчивость проекта. Внутренняя норма доходности проекта составляет 68,07%, срок его окупаемости – около 3,5 лет.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
И. Б. БУРАЧЁНОК, Полоцкий государственный университет
канд. техн. наук
Библиографические ссылки
Nike Training Club App. NTC Premium. Nike.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nike.com/ntc-app. – Дата доступа: 03.02.2020.
Герец, А.Ю. Оценка рынка мобильного приложения по поиску партнёров для занятия спортом [Электронный ресурс] / А.Ю. Герец // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета : электрон. сб. ст. – Новополоцк : ПГУ, 2019. – Вып. 30(100): Промышленность. – С. 106–110 (1 CD-RV).
Герец, А.Ю. Организационно-экономические условия реализации мобильного приложения по поиску партнёров для занятия спортом [Электронный ресурс] / А.Ю. Герец // Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета : электрон. сб. ст. – Новополоцк : ПГУ, 2019. – Вып. 30(100): Промышленность. – С. 102–105 (1 CD-RV).
Что такое монетизация сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-monetizatsiya-sayta/ – Дата доступа: 24.02.2020.