АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «4P»
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
Просмотров аннотации: 40
													
					
					
									
						
					
		
		
			
								
													
				
													
						
							
					
				
				
			 
			
								
						
							
								
  
							
							
						
					
				
																			
				
													
						
																								 
					
				
																									
				
								
			 
		
	
	Загрузок PDF: 16
		
			
			
										
			
	
			
			
												Опубликован:
						апр 14, 2017
					
																								
																																						
													
													Ключевые слова:
						
							
								
																														маркетинговая политика, 																					промышленные предприятия, 																					комплекс маркетинга, 																					маркетинг-микс, 																					эффективность маркетинговой политики																																								marketing strategy, 																					industry, 																					marketing mix, 																					the effectiveness of marketing policy																											
						
					
						Выпуск
					
					
				
							Раздел
						
						
							Экономика и управление
						
					##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
								В. С. ВАВИЛОНСКАЯ
																	
											
										Полоцкий государственный университет
									
																							Аннотация
Представлен анализ маркетинговой политики промышленного предприятия. В основу анализа легло соответствие основных компонентов комплекса маркетинга предприятия классической концепции «4P». Рассмотрены следующие компоненты и их составляющие: продукт, место продажи, продвижение и цена. Автором даны оценки для каждого из компонентов в соответствии с их «наполненностью».
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
							Как цитировать
						
						ВАВИЛОНСКАЯ, В. С. (2017). АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «4P». Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (5), 30-38. извлечено от https://journals.psu.by/economics/article/view/3432

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- В. С. ВАВИЛОНСКАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2016)
- В. С. ВАВИЛОНСКАЯ, ВЫБОР ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА СБЫТА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 6 (2017)