АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «4P»
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
Просмотров аннотации: 13
Загрузок PDF: 11
Опубликован:
апр 14, 2017
Ключевые слова:
маркетинговая политика, промышленные предприятия, комплекс маркетинга, маркетинг-микс, эффективность маркетинговой политики marketing strategy, industry, marketing mix, the effectiveness of marketing policy
Выпуск
Раздел
Экономика и управление
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
В. С. ВАВИЛОНСКАЯ
Полоцкий государственный университет
Аннотация
Представлен анализ маркетинговой политики промышленного предприятия. В основу анализа легло соответствие основных компонентов комплекса маркетинга предприятия классической концепции «4P». Рассмотрены следующие компоненты и их составляющие: продукт, место продажи, продвижение и цена. Автором даны оценки для каждого из компонентов в соответствии с их «наполненностью».
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
ВАВИЛОНСКАЯ, В. С. (2017). АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «4P». Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (5), 30-38. извлечено от https://journals.psu.by/economics/article/view/3432
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- В. С. ВАВИЛОНСКАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2016)
- В. С. ВАВИЛОНСКАЯ, ВЫБОР ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА СБЫТА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 6 (2017)