АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «4P»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В. С. ВАВИЛОНСКАЯ

Аннотация

Представлен анализ маркетинговой политики промышленного предприятия. В основу анализа легло соответствие основных компонентов комплекса маркетинга предприятия классической концепции «4P». Рассмотрены следующие компоненты и их составляющие: продукт, место продажи, продвижение и цена. Автором даны оценки для каждого из компонентов в соответствии с их «наполненностью».

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ВАВИЛОНСКАЯ, В. С. (2017). АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ «4P». Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (5), 30-38. извлечено от https://journals.psu.by/economics/article/view/3432