ФОРМИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Обосновывается комплекс теоретических и практических положений по разработке сбытовой политики организации. Определена основная проблема эффективного управления сбытом – обеспеченность реалистичности, справедливости и мотивационности системы планирования сбыта. Выявлены тенденции совершенствования сбытовой политики организации, к которым относятся разработка критериев для выбора канала распределения, выбор методов сбыта в зависимости от характера товара, разработка методов стимулирования сбыта и анализ ответной реакции рынка. Проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности организации и поставлена задача формирования сбытовой политики организации в современных экономических условиях, объектом исследования выбрана мультифункциональная торгово-промышленная организация нового поколения. Разработана схема сбытовой политики организации, позволяющая обеспечить обособленность логистических функций и высокую скорость товарных потоков.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Е. В. ЧУКАСОВА-ИЛЬЮШКИНА, Витебский государственный технологический университет
канд. техн. наук, доц.
Е. Г. ЗАМОСТОЦКИЙ, Международный университет «МИТСО» Витебский филиал
канд. техн. наук, доц.
Библиографические ссылки
Булавко, В.Г. Формирование транспортно-логистической системы Республики Беларусь / В.Г. Булавко, П.Г. Никитенко. – Минск : Беларус. навука, 2009. – 356 с.
О перспективах развития транспортно-логистической системы [Электронный ресурс].
Окунь, Е.В. Сбытовая деятельность торговой организации в современных условиях / Е.В. Окунь, Е.В. Чукасова-Ильюшкина // Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом : материалы III междунар. науч.-практ. конф., Витебск : в 3-х т. / Витеб. филиал
Междунар ун-та «МИТСО» ; редкол.: А.Л. Дединкин (гл. ред.) [и др.]. – Витебск, 2016. – Т. 3. – С. 199–202.
Чукасова-Ильюшкина, Е.В. Совершенствование процесса управления взаимодействием между производителями и потребителями высокотехнологичной продукции / Е.В. Чукасова-Ильюшкина, Е.В. Окунь // Материалы докл. 49 междунар. науч.-техн. конф. преподавателей и студентов : в 2-х т. ; УО «ВГТУ». – Витебск, 2016. – Т. 1. – С. 115–117.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- Е. В. ЧУКАСОВА-ИЛЬЮШКИНА, ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ И ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 2 (2024)
- Е. В. ЧУКАСОВА-ИЛЬЮШКИНА, Т. Б. САВИЦКАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ОЦЕНКА И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 6 (2016)