АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. С. ЖДАНОВА

Аннотация

Рассматриваются основные методы оценки конкурентоспособности предприятия в рамках содержательной (классической) классификации. Определены основные преимущества и недостатки каждой группы методов, а также основы универсальной методики определения конкурентоспособности предприятия. Сделан вывод о том, что универсальной методики оценки конкурентоспособности предприятия в настоящее время не существует из-за недостатков, присущих каждому из существующих подходов к оценке конкурентоспособности предприятия. Показано, что выбор того или иного метода оценки конкурентоспособности зависит от целей и задач, которые ставит перед собой предприятие, а также бюджета, который оно может выделить на её проведение.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЖДАНОВА, Е. С. (2016). АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (5), 46-52. извлечено от https://journals.psu.by/economics/article/view/3988
Выпуск
Раздел
Экономика и управление

Библиографические ссылки

Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. – № 1. – С. 374–377.

Белостокова, В.Ю. Анализ методов оценки конкурентоспособности компании на промышленном рынке / В.Ю. Белостокова // Управление экономическими системами. – 2015. – № 7 [Электронный ресурс].

Волков, Д. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / Д. Волков // Библиотека управления [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/analysis2.shtml. – Дата доступа: 18.02.2016.

Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации: учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Высш. шк., 2012. – 319 с.

Моисеева, Н.К. Международный маркетинг и бизнес / Н.К. Моисеева. – М.: КУРС, 2013. – 272 с.