ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассматривается проблема продвижения профессиональных спортивных клубов и их продуктов при возможности использования современных информационных инструментов. Анализируется качество интернет-сайтов профессиональных спортивных клубов Республики Беларусь. Проведен детальный анализ потребительской аудитории профессиональных спортивных клубов Республики Беларусь по пяти основным медиаплатформам, которые могут быть использованы для продвижения и ведения качественного бизнеса. Также проведен сравнительный анализ зарубежных потребительских аудиторий самых доходных мировых футбольных клубов. Рассмотрены медиаплатформы и возможности для продвижения продукта и качественного ведения бизнеса на их основе. На основе комплексного анализа продвижения профессиональных спортивных клубов Республики Беларусь и выявленных существенных ее недостатков разработана концепция совершенствования продвижения профессиональных спортивных клубов Беларуси с применением современных информационных технологий.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Turner, P. Direct, data base and online marketing in sport / P. Turner [and etc.]; ed. by J. Beech, S. Chadwick // The Marketing of Sport. – Pearson Education, 2007. – P. 239–266.
Футбольный клуб БАТЭ // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.fcbate.by. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Белшина // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: http://fcbelshina.by. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Витебск // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2014.
Футбольный клуб Городея // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://fcgorodeya.by/. – Дата доступа: 03.01.2013.
Футбольный клуб Гранит // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.fcgranit.by/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Динамо-Брест // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.dynamo-brest.by/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Динамо-Минск // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://dinamo-minsk.by/ru. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Ислочь // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://fcisloch.by/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Минск // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://www.fcminsk.by/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Нафтан // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://fcnaftan.com/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Неман // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://www.fcneman.by/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Славия // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: http://fcslavia.by/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Слуцк // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://sfc-slutsk.by/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Торпедо-БелАЗ // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://www.torpedo-belaz.by/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Футбольный клуб Шахтер // Официальная страница [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://www.fcshakhter.by/. – Дата доступа: 03.01.2016.
Медиаплатформа // Словари и энциклопедии Академик [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1559991. – Дата доступа: 14.12.2015.
The World's 50 Most Valuable Sports Teams 2015 // Forbes [The electronic resource]. – 2015. – Access mode: http://www.forbes.com/sites/kurtbadenhausen/2015/07/15/the-worlds-50-most-valuable-sports-teams-2015/. – Date of access: 17.12.2015.
Football club Arsenal // Official website [The electronic resource]. – 2016. – Access mode: http://www.arsenal.com/home. – Date of access: 03.01.2016.
Football club Barcelona // Official website [The electronic resource]. – 2008. – Access mode: http://www.fcbarcelona.com/. – Date of access: 03.01.2016.
Football club Bayern Munchen // Official website [The electronic resource]. – 2000. – Access mode: http://www.fcbayern.de/en/. – Date of access: 03.01.2016.
Football club Chelsea // Official website [The electronic resource]. – 2012. – Access mode: http://www.chelseafc.com/en. – Date of access: 03.01.2016.
Football club Juventus // Official website [The electronic resource]. – 2011. – Access mode: http://www.juventus.com/it/. – Date of access: 03.01.2016.
Football club Liverpool // Official website [The electronic resource]. – 2016. – Access mode: http://www.liverpoolfc.com. – Date of access: 03.01.2016.
Football club Manchester City // Official website [The electronic resource]. – 2015. – Access mode: https://www.mancity.com/. – Date of access: 03.01.2016.
Football club Manchester United // Official website [The electronic resource]. – 2016. – Access mode: http://www.manutd.com/. – Date of access: 03.01.2016.
Football club Milan // Official website [The electronic resource]. – 2010. – Access mode: http://www.acmilan.com/en. – Date of access: 03.01.2016.
Football club Real Madrid // Official website [The electronic resource]. – 2016. – Access mode: http://www.realmadrid.com/en. – Date of access: 03.01.2016.
Statistics // YouTube [The electronic resource]. – 2016. – Access mode: https://www.youtube.com/yt/press/statistics.html. – Date of access: 17.01.2016.
Байков, В.Д. Википедия и YouTube для всех: досуг, развлечения справочники и обучение, бизнес / В.Д. Байков, Д.В. Байков, Е.В. Крылова. – М. : ДМК Пресс, 2013. – 276 с.
Вартанова, Е.Л. Экономика и менеджмент СМИ / Е.Л. Вартанова, Н.В. Ткачев. – М. : Икар, 2005. – 315 с.
Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети / Л. Вебер. – М. : Манн, Иванов и Фебер, 2010. – 320 с.
Максимюк, К.С. Новый интернет для бизнеса / К.С. Максимюк. – 2-е изд. – М. : Эксмо, 2011. – 224 с.
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / под ред. Л.А. Данченок. – СПб. : Питер, 2013. – 288 с.
Миллер, М. YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео / М. Миллер. – М., 2012. – 236 с.
Galloway, A.R. What Is New Media? Ten Years After The Language Of New Media / A.R. Galloway // Criticism. – 2011. – Vol. 53, No 3. – P. 377–384.
Kelly, K. New Rules for the New Economy / K. Kelly. – Penguin Books, 1999. – 196 p.
Margolis, M. Politics as usual: The cyberspace revolution / M. Margolis, D. Resnick. – London : Sage Publications, 2000. – 246 p.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- А. И. МАТВИЕНКО, МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТСМЕНА ПО ИГРОВЫМ ВИДАМ СПОРТА И ЕЕ АПРОБАЦИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 1 (2023)
- А. И. МАТВИЕНКО, МЕТОДИКА БОНУСНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА И ЕЁ АПРОБАЦИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 2 (2023)
- А. И. МАТВИЕНКО, ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНДУСТРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 13 (2016)
- А. И. МАТВИЕНКО, РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки: № 14 (2015)