ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ ВЕДЕНИИ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

И. В. БОЙЧУК

Аннотация

Рассматриваются направления реализации составляющих маркетинговой политики предприятия путем применения возможностей Интернета как современной информационной системы, глобального средства обмена информацией и перспективного инструмента бизнеса. Составляющие маркетинговой политики сгруппированы на основании мероприятий, которые тесно взаимосвязаны в процессе деятельности предприятия. Показаны причины, обусловливающие необходимость использования Интернета в процессе ведения бизнеса в условиях активного его влияния на изменение маркетинговой политики предприятия. Сделан вывод, что использование свойств сети в бизнесе привело к появлению гипермаркетинга – новой теории и методологии организации системы маркетинга предприятия в Интернете. Проанализированы особенности реализации составляющих маркетингового комплекса для товарной, ценовой, распределительно-сбытовой и коммуникативной политики, которые определяют конкурентное положение предприятия на рынке и перспективы его развития.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
БОЙЧУК, И. В. (2015). ИЗМЕНЕНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ ВЕДЕНИИ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (14), 32-38. извлечено от https://journals.psu.by/economics/article/view/5791
Выпуск
Раздел
Экономика и управление
Биография автора

И. В. БОЙЧУК, Львовская коммерческая академия, Украина

канд. экон. наук, доц.

Библиографические ссылки

Оспанова, К.К. Теория и методология маркетинга. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К.К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1(87). – С. 5–13.

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е вид., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.

Хартман, А. Стратегии успеха в Интернет-экономике / А. Хартман, Дж. Сифонис; пер. с англ. П. Бы- стров. – М.: ЛОРИ, 2001. – 274 с.

Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2005. – 151 с.

Литовченко, И.Л. Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга / И.Л. Литовченко. – К.: Наук. думка, 2011. – 200 с.

Карасева, В. Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе / В. Карасева // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 117–124.

Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Ларри Вебер; пер. с англ. Е. Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.

Голик, В.С. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В.С. Голик // Маркетинг в Рос- сии и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 98–105.

Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с англ. / Т. Кеглер, П. Даулинг, Б. Тейлор, Д. Тестерман. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 640 с.

Халлиган, Б. Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Б. Халлиган, Дж. Шах; пер. с англ. Н. Коневская. – М.: Диалектика, 2010. – 256 с.