БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

М. С. ПОНОМАРЕВА

Аннотация

Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных рассмотрению особенностей реализации товаров и оказания услуг на маркетплейсах. В статье рассмотрен порядок документального оформления и предложен авторский подход отражения на счетах бухгалтерского учета процесса оказания услуг на маркетпплейсах как со стороны услугодателя, так и со стороны маркетплейса. Необходимость изучения данных вопросов обоснована отсутствием единой законодательно урегулированной методики бухгалтерского учета реализации товаров и (или) оказания услуг на маркетплейсах.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ПОНОМАРЕВА, М. С. (2025). БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (2), 61-65. https://doi.org/10.52928/2070-1632-2025-71-2-61-65
Биография автора

М. С. ПОНОМАРЕВА, Белорусский государственный экономический университет, Минск

канд. экон. наук

Библиографические ссылки

Котлов В.П. Маркетплейсы: увеличиваем продажи, повышаем прибыль. – СПб.: Питер Прогресс книга, 2023. – 219 с.

Мультановская Д.В. Маркетплейсы: как научиться продавать. Wildberries, Ozon и др. – М.: АСТ, 2022. – 240 с.

Коротаев С.Л. Бухгалтерский и налоговый учет товарных операций с маркетплейсами – резидентами Республики Беларусь // Бухгалтерский учет и анализ. – 2023. – № 8(320). – С. 30–46.

Катаева Н.Н. Продажа товаров через маркетплейсы: особенности учета и документального оформления [Электронный ресурс] // Главная книга. – 2023. – № 12. – URL: https://glavkniga.ru/elver/2023/12/6548. (дата обращения: 22.02.2025).

Пономарева М.С. Бухгалтерский учет скидок при реализации товаров на маркетплейсах // Вестник БарГУ. Сер.: Исторические науки и археология. Экономические науки. Юридические науки. – 2024. – № 1(15). – С. 65–72.

Пономарева М.С., Ускевич Т.Г. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения операций по реализации товаров на маркетплейсах // Современная экономика: проблемы и решения. – 2024. – № 5. – С. 151–164. DOI: https://doi.org/10.17308/meps/2078-9017/2024/5/151-164.