ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СРЕДСТВ И ПРОЦЕССОВ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Обоснованы необходимость и возможность применения программно-аппаратного комплекса «RoadEye S01» производства СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» в Республике Беларусь (ТУ BY 191694101.001-2019) на улицах городов с протяженностью перегонов около 1500 м с погрешностью измерения времени ±1 с. Контроль скоростных ограничений рекомендуется проводить через замер средней скорости проезда транспортным средством участка улицы (автомобильной дороги) на контрольных зонах.
Контроль средней скорости проезда участка улицы для наиболее эффективного обеспечения БДД следует производить без обозначения предупреждающими дорожными знаками 1.36 «Контроль режима движения» или с применение нового типа информационно-указательных дорожных знаков 5.44 «Начало зоны контроля средней скорости» и 5.45 «Конец зоны контроля средней скорости». Дорожный знак начала зоны контроля может применяться совместно с дорожным знаком 3.24.1 «Ограничение максимальной скорости».
Полученные сведения по результатам функционирования пилотной зоны, макет доказательной базы и сертификат Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь № 13812 о регистрации средства измерений (допуск к применению в Республике Беларусь с 29 октября 2020 г.) свидетельствуют о готовности применения комплекса «RoadEye S01» на УДС в Республике Беларусь.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Д. В. КАПСКИЙ, Белорусский национальный технический университет, Минск
д-р техн. наук, доц.
Т. В. ВИГЕРИНА, Полоцкий государственный университет
канд. техн. наук, доц.
А. К. ГОЛОВНИЧ, Белорусский государственный университет транспорта, Гомель
д-р техн. наук, проф.
Библиографические ссылки
Kapskij D.V., Levanovich D.V., Vigerina T.V., & Golovnich A.K. (2021). Primenenie metodov videokontrolya dorozhnogo dvizheniya: teoreticheskie i prakticheskie osnovy [Application of video traffic control methods: theoretical and practical foun-dations]. Vestnik Polockogo gosudarstvennogo universiteta [Herald of Polotsk State University], 11(44). 37–44. (In Russ., abstr. in Engl.).
Vorob'ev, A.I., & Gavrilyuk, M.V. (2013). Metodika opredeleniya mest ustanovki sistemy foto- i videofiksacii i dopolnitel'nyh elementov infrastruktury [Methodology for determining the installation sites of the photo and video recording system and additional infrastructure elements]. Vestnik Moskovskogo avtomobil'no-dorozhnogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta
[Bulletin of the Moscow Automobile and Road Construction State Technical University], 2(33), 82–87. (In Russ., abstr. in Engl.).
Kapskiy, D.V. & Navoy, D.V. (2017). Razvitiye avtomatizirovannoy sistemy upravleniya dorozhnym dvizheniyem Minska kak chasti intellektual'noy transportnoy sistemy goroda [Development of an automated traffic control system in Minsk as part of the city's intelligent transport system]. Nauka i tekhnika [Science and technology], Vol. 16. (In Russ., abstr. in Engl.). https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/27593/Razvitie_avtomatizirovannoj_sistemy_upravleniya_dorozhnym_dvizheniem_Minska.pdf
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- Д. В. КАПСКИЙ, В. В. КАСЬЯНИК, А. Г. БАХАНОВИЧ, Г. М. КУХАРЕНОК, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ КОРРЕСПОНДЕНЦИЙ И ПОТОКОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 2 (2023)
- Д. В. КАПСКИЙ, С. В. БОГДАНОВИЧ, М. Г. БУРОВА, ВЛИЯНИЕ ДОРОЖНОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ РИСКОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 1 (2025)
- В. П. ИВАНОВ, Т. В. ВИГЕРИНА, РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДИФИЦИРУЮЩИХ ПРИСАДОК К МАСЛУ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 1 (2024)
- Д. В. КАПСКИЙ, Д. П. ХОДОСКИН, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДА РАСЧЕТА ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ В КОНФЛИКТНОЙ ЗОНЕ ДЛЯ ПОПУТНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА ПОСРЕДСТВОМ УТОЧНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ ПО ТЯЖЕСТИ ДТП, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 2 (2024)
- А. О. ЛОБАШОВ, Д. В. КАПСКИЙ, С. С. СЕМЧЕНКОВ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ В ГОРОДАХ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 1 (2024)
- В. П. ИВАНОВ, Т. В. ВИГЕРИНА, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ», Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 1 (2023)
- ДУ СИЧЖОУ, А. О. ЛОБАШОВ, Д. В. КАПСКИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ СЕТИ ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 2 (2024)
- С. В. ЕРМИЛОВ, М. И. ЖИЛЕВИЧ, Д. В. КАПСКИЙ, ДИНАМИКА ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ АВТОМОБИЛЯ ОСОБО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 1 (2024)
- Т. В. ВИГЕРИНА, В. А. ФРУЦКИЙ, В. В. КОСТРИЦКИЙ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 3 (2018)
- С. В. СЕМЧЕНКОВ, Д. В. КАПСКИЙ, УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ РАБОТЫ МАРШРУТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА СЕКТОРАЛЬНЫМ МЕТОДОМ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки: № 10 (2022)