СТАТУС УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЯ» В СИСТЕМЕ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
На основе анализа положения учебного предмета «Технология» в практике работы общеобразовательной школы, некоторых нормативных документов, регулирующих учебный процесс, а также опыта отдельных стран в организации профессионального образования, сделан вывод о том, что необходимо более точно определить его образовательный статус. Предлагается рассматривать данную учебную дисциплину как комплексную, синтезирующую знания практически всех основных предметов школьного цикла, а также как одну из основных при организации профориентационной работы среди учащихся.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
С. Э. ЗАВИСТОВСКИЙ, Полоцкий государственный университет
канд. техн. наук, доц.
Библиографические ссылки
Завистовский, С.Э. Роль и место дисциплины «Технология» в системе непрерывного многоуровневого образования / С.Э. Завистовский // Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы : сб. ст. ХVI Междунар. науч.-практ. конф. – Тула, 2015. – С. 281–283.
Завистовский, С.Э. Моделирование компетентности современного выпускника вуза: инновационные подходы / С.Э. Завистовский // Непрерывная подготовка педагогов технологического образования и профессионального обучения: интеграция, теория и практика : сб. материалов ХI Междуна. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2016. – С. 126–129.