ВЛИЯНИЕ ФИТНЕС-СИСТЕМ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

О. Ю. ЛУТКОВСКАЯ

Аннотация

Рассматривается значимость фитнеса как эффективного средства физического воспитания, обеспечивающего разностороннее воздействие на организм и способствующего формированию устойчивого интереса к систематическому использованию средств физической культуры и спорта с целью оздоровления и самосовершенствованию.


Решение поставленных задач усиления физкультурной и спортивной работы среди детей и молодежи требует организации учебно-воспитательного процесса в определенной системе, когда все воспитательные воздействия связываются в единое целое, что позволит школе поднять работу по воспитанию молодежи на уровень современных требований, соответствующих условиям нашего времени.


Как показывают исследования Л.И. Божович, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др., это невозможно без формирования соответствующей мотивации. В статье рассматриваются показатели, эффективно способствующие формированию положительной мотивации у школьников среднего и старшего возраста на уроке физкультуры.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЛУТКОВСКАЯ, О. Ю. (2017). ВЛИЯНИЕ ФИТНЕС-СИСТЕМ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 249-253. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/3078
Выпуск
Раздел
Физкультура и спорт

Библиографические ссылки

Олияр, В.И. Теоретико-методологические основы актуализации физического самовоспитания учащихся / В.И. Олияр, В.С. Быков // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 1. – С. 11–15.

Коджаспиров, Ю.Г. Проблема дефицита положительных эмоций на занятиях физической культурой и спортом / Ю.Г. Коджаспиров // Теория и практика физической культуры. – 1994. – № 5–6. – С. 34–37.

Ильин, Е.П. Психология физического воспитания : учебник для ин-тов и фак. физ. культуры / Е.П. Ильин. – СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 486 с.

Мастеров, А.Г. Методика применения нетрадиционных оздоровительных средств на уроках физической культуры со школьниками : дис. … канд. пед. наук / А.Г. Мастеров. – Волгоград, 2002. – 183 с.

Борилкевич, В.Е. Фитнес – современное понятие в мировом оздоровительном движении / В.Е. Борилкевич // Термины и понятия в сфере физической культуры : материалы первого междунар. конгресса. – СПб. : С.Петерб. гос. ун-т. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта, 2006. – С. 33–35.

Сайкина, Е.Г. Фитнес в системе физической культуры / Е.Г Сайкина // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 68. – С. 182–190.

Асеев, В.Г. Мотивы поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. – М. : Просвещение, 1976. – 158 с.

Гончарова, Е.Б. Формирование мотивации учебной деятельности подростков / Е.Б. Гончарова / Вопросы психологии. – 2000. – № 6. – С. 132–134.