ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В этом году спортивно-педагогическому факультету исполняется 15 лет. Его появление в составе Полоцкого государственного университета было неслучайным. Во-первых, руководство университета взяло курс на развитие гуманитарного и педагогического направлений. Во-вторых, проводимые в тот период исследования показали, что недостаток высококвалифицированных преподавателей технологии и физической культуры для общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений в Полоцком регионе отрицательно сказывается на физическом развитии и оздоровлении молодежи, профессиональной ориентации учащихся. Поэтому в 1997 г. при машиностроительном факультете была открыта специальность «Трудовое обучение». В 2001 г. был образован самостоятельный факультет – трудового обучения и физического воспитания. В 2006 г. решением Совета университета он переименован в спортивно-педагогический. Первое, что отличает факультет, – высокий динамизм структурных преобразований. Чутко реагируя на запросы и предложения, вызванные реформированием системы образования, дефицитом педагогических кадров, на факультете практически каждый год открываются новые специальности и модернизируются существующие.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
В. Н. ЛУХВЕРЧИК, Полоцкий государственный университет
канд. пед. наук, доц.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2022)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2020)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЛАРУСИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ЭКСТЕРНАТ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЬСКИХ КАДРОВ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЛАРУСИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2019)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, С. В. АНДРИЕВСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» (Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г.), Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2024)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ВМЕСТЕ СТРОИМ ИНКЛЮЗИВНЫЙ ГОРОД: ПО МАТЕРИАЛАМ КОНФЕРЕНЦИИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕЙЛ-КОНФЕРЕНЦИЯ «ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ», Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2021)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, Н. Н. ГИНЬКО, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА КАК ЭЛЕМЕНТ ПЕДАГОГИКИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2024)