НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Актуальность статьи определяется необходимостью повышения качества профессиональной подготовки выпускников, осваивающих образовательные программы II ступени высшего образования. Сделан краткий анализ практики подготовки магистров в разрезе истории и современности. Отмечено, что только написание качественной магистерской диссертации во все времена было непременным условием получения степени магистра. Установлены некоторые факторы, мотивирующие выпускников вузов к дальнейшему совершенствованию профессиональной подготовки. Определены критерии оценки качества диссертации. Систематизированы наиболее типичные ошибки, допущенные магистрантами при подготовке диссертации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
В. Н. ЛУХВЕРЧИК, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
канд. пед. наук, доц.
Библиографические ссылки
Современный словарь иностранных слов. – М.: Рус. яз., 1992. – 740 с.
Артемьева С.М., Машерова М.П. Нормативно-правовые и методические основы организации учебного процесса на II ступени высшего образования. – Минск: РИВШ, 2009. – 68 с.
Джуринский А.Н. История российской педагогики: учеб. пособие для высш. шк. – М.: Совершенство, 1999. – 224 с.
Педагогическая энциклопедия: в 4 т. / гл. ред. А.И. Каиров, Ф.Н. Петров. – М.: Сов. энцикл., 1964–1968. – Т. 2: Ж (Жак-Далькроз) – М (Мясищев, Владимир Николаевич). – 1965. – 912 стб.: ил.