АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Обоснованы актуальность исследования проблем адаптации начинающих педагогов, структура, основные процедуры и проблемы данного процесса. Обозначена поддержка молодых специалистов государством. Раскрыты элементы содержания профессиональной и психологической адаптации. Подчеркнуты отдельные факторы снижения ее негативных последствий. Проанализированы результаты опроса молодых педагогов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
В. Н. ЛУХВЕРЧИК, Полоцкий государственный университет
канд. пед. наук, доц.
Библиографические ссылки
(1992) Sovremennyy slovar' inostrannykh slov [Modern dictionary of foreign words]. Moscow: Russkiy yazyk. (In Russ.).
Lukhverchik, V.N. (2020). Upravleniye protsessom adaptatsii pervokursnikov: problemy i opyt [Management of the process of adaptation of first-year students: problems and experience]. Vestnik Polotskogo gosudarstvennogo universitetata. Seriya Е, Pedagogichesiye nauki [Bulletin of the Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences], (15), 24–27. (In Russ., abstr. in Engl.).
Slastenin, V.A. & Kashirin, V.P. (2001). Psikhologiya i pedagogika [Psychology and Pedagogy]. Moscow: AKADEMA. (In Russ.).
Shishko, G. (2002). Molodyye spetsialisty: prava i obyazannosti [Young specialists: rights and obligations]. Ekonomicheskaya gazeta [Economic newspaper], Dec. 17. (In Russ.).
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2020)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЛАРУСИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ЭКСТЕРНАТ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЬСКИХ КАДРОВ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЛАРУСИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2019)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, С. В. АНДРИЕВСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» (Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г.), Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2024)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ВМЕСТЕ СТРОИМ ИНКЛЮЗИВНЫЙ ГОРОД: ПО МАТЕРИАЛАМ КОНФЕРЕНЦИИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2016)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕЙЛ-КОНФЕРЕНЦИЯ «ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ», Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2021)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, Н. Н. ГИНЬКО, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА КАК ЭЛЕМЕНТ ПЕДАГОГИКИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2024)