ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Описаны возможности использования современных информационных технологий для профессиональной подготовки будущих специалистов. Поиск и разработка работоспособных и результативных технологий дистанционного обучения является одной их приоритетных задач развития высшей школы. Дистанционное обучение позволяет развивать и модернизировать систему высшего образования Беларуси за счет интеграции с мировыми системами образования, повышения конкурентоспособности обучающихся на международном рынке образовательных услуг. Эффективность организации такой формы обучения сопряжена с необходимостью разработки и внедрения в педагогический процесс вуза электронных учебных пособий, которые рассматриваются как средство обучения, построенное на гипертекстовой основе, предназначенное для самостоятельного изучения теоретического и практического материала курса и позволяющее студентам работать по индивидуальной образовательной программе. Электронные пособия являются действенным средством обучения самоуправлению, самоконтролю и коррекции учебной деятельности студентов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Загидулин, Р.Р. Концептуальные вопросы дистанционного образования / Р.Р. Загидулин, В.Ц. Зориктуев // Информ. технологии. – 1999. – № 5. – С. 140.
Сеидов, Б. К всемирной мудрости в эру коммуникации и преобразования данных в цифровую форму / Б. Сеидов // Перспективы. – 1999. –Т. 27. – № 3. – С. 45–77.
Беловский, Г.Г. Эффективность дистанционного обучения в процессе подготовки педагога / Г.Г. Беловский // Педагогическое образование и наука: история и современность : материалы Респ. науч.-практ. конф., г. Минск, 21 окт. 2009 г. В 2 ч. Ч. 1 / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; П.Д. Кухарчик, В.В. Бущик, А.И. Андарало. – Минск : БГПУ, 2009. – С. 126–127.
Бельзецкий, А.И. Электронный учебный курс по финансовым дисциплинам / А. И. Бельзецкий // Инновац. образоват. технологии. – 2010. – № 3. – С. 61–69.
Кречетников, К.Г. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации [Электронный ресурс] / К.Г. Кречетников // Эйдос. – 2001. – № 2.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- С. А. ВОЕВОДИНА, Т. Л. ЖУКОВА, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- Т. Л. ЖУКОВА, С. А. ВОЕВОДИНА, МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2019)
- Т. Л. ЖУКОВА, М. В. ЯНКОВСКАЯ, ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ ЭМПАТИИ СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ И АКТИВНОСТИ В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2024)