МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Исследуется вопрос моделирования процесса практической подготовки будущих учителей к воспита- тельной деятельности. Сложность педагогического моделирования практической подготовки обуслов- лена тем, что в модели должны быть отражены содержательные и методические аспекты, связываю- щие ее с общей системой университетского педагогического образования. Данные аспекты в модели находят свое отражение в целевом, содержательном, процессуально-деятельностном, результативном компонентах, что обеспечивает высокий уровень практической готовности и представляет собой структурированное и моделируемое целостное образование.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Петушкова, Г.А. Преемственность в экономическом воспитании детей младшего и среднего школьного возраста : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Г.А. Петушкова. – Смоленск, 2005. – 180 л.
Цыркун, И. И. Методическая инноватика : науч.-метод. пособие / Бел. гос. пед. ун-т / И.И. Цыркун. – Минск, 1996. – 151с.
Жукова, Т.Л. Моделирование процесса преемственности воспитания / Т.Л. Жукова, С.А. Воеводина // Моделирование и конструирование в образовательной среде : сб. материалов III Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ., метод. конф., Москва, 18 апр. 2018 г. / под ред. И.А. Артемьева [и др.]. – М. : Моск. гос. образоват. комплекс, 2018. – С. 60–64.
Жукова, Т.Л. Педагогические условия преемственности воспитания в контексте формирования системы отношений / Т.Л. Жукова, С.А. Воеводина // Актуальные проблемы гуманитарных и социально экономических наук : сб. материалов X Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. канд. пед. наук, доц. А.В. Немчининова. – М. : Перо ; Вольск : Тип. ВВИМО, 2016. – Ч. 3. Актуальные проблемы психологии и педагогики. В 2 кн. Кн. 1. – С. 83–86.
Рощина, Г.А. Формирование проектировочно-управленческих умений у будущих учителей в колледже : дис. ... канд. пед. наук :13.00.08 / Г.А. Рощина. – Ярославль, 2007. – 234 л.
Абдуллина, О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / О.А. Абдуллина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1990. – 140 с.
Сластенин, В.А. Педагогика : учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов ; под ред. В.А. Сластенина. – М. : Академия, 2002. – 576 с.
Волощенко, И.И. Профессиональная практика как средство социализации личности будущего учителя : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.06 / И.И. Волощенко. – Ростов н/Д, 2005. – 150 л.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- С. А. ВОЕВОДИНА, Т. Л. ЖУКОВА, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- Т. Л. ЖУКОВА, М. В. ЯНКОВСКАЯ, ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ ЭМПАТИИ СТУДЕНТОВ-ВОЛОНТЕРОВ И АКТИВНОСТИ В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2024)
- С. А. ВОЕВОДИНА, Т. Л. ЖУКОВА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2015)