РЕЧЬ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГО-ТВОРЧЕСКИХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В представленной статье имеет место ряд теоретико-методологических обоснований социоэкологических факторов речевой деятельности: взаимозависимость речевых функций и эколого-образовательных ориентаций; активизирующие аспекты речевой деятельности в контексте сензитивного развития учащейся молодежи; структурно-функциональные характеристики этапов творческой реализации аспектов письменной речи; особенности разговорной речи в контексте эколого-творческих ориентаций учащихся.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
С. П. ОНУПРИЕНКО, Институт философии Национальной Академии наук Беларуси, Минск
д-р филос. наук
Библиографические ссылки
Леонтьев А.Н. О социальной природе психики человека // Вопросы философии. – 1961. – № 1. – С. 26–40.
Elliot A.J. Child language. – Cambridge: Cambridge University Press, 1981. – 204 s.
Выготский Л.С. Мышление и речь. – Изд. 5, испр. – М.: Лабиринт, 1999. – 352 с.
Выготский Л.С. Генетические корни мышления и речи // Естествознание и марксизм. – 1929. – № 1. – С. 106–133.
Солсо Р.Л. Когнитивная психология. – М.: Тривола, 1996. – 600 с.
Фрейд З. Толкование сновидений. – СПб.: Азбука, 2023. – 512 с.
Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления: [пер. с нем.]. – М.: Республика, 1993. – 447 с.
Савко Л.Н. Моделирование и наглядность как средства становления связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Спецыяльная адукацыя. – 2010. – № 4. – С. 44–47.
Зубко Г.В. «В начале было Слово…», и Слово дало начало словам // Мир психологии. – 2014. – № 2. – С. 105–109.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- С. П. ОНУПРИЕНКО, ЭКОЛОГИЯ – ТВОРЧЕСТВО: ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- С. П. ОНУПРИЕНКО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2024)