ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Л. В. АНУФРИЕНКО

Анатацыя

Рассматриваются лидерские качества на основе динамической подструктуры личности. Приводятся основные и наиболее важные компоненты психики, которые играют ключевую роль в становлении личности в качестве лидера. Приведены некоторые способы формирования лидерских качеств на основе описанных психических процессов, даются основные определения, связанные с процессом формирования лидерских качеств у студентов, а также перечисляются основные психолого-педагогические условия формирования данных качеств.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
АНУФРИЕНКО, Л. В. (2017). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ. Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі, (15), 26-31. Retrieved from https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/3084

Бібліяграфічныя спасылкі

Личность, ее характеристики и способности [Электронный ресурс] // Психология управления. – 2017. – Режим доступа: https://studme.org/1376102530600/psihologiya/lichnost_harakteristiki_sposobnosti. − Дата доступа: 09.10.2017.

Психологическая структура личности [Электронный ресурс] // О высшем образовании в Беларуси. – 2017.

Платонов, К.К. Структура и развитие личности: психология личности / К.К. Платонов, А.Д. Глоточкин. – М. : Наука, 1986. – 256 с.

Темперамент и тип нервной системы. Темперамент и стиль работы [Электронный ресурс] // Книги по педагогике и психологии. – 2017. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/ped/ped243.html5. − Дата доступа: 09.10.2017.

Психологические процессы [Электронный ресурс] // Психология. Психологический словарь. – 2017. – Режим доступа: http://azps.ru/articles/proc/index.html. − Дата доступа: 06.10.2017.

Дафт, Р.Л. Уроки лидерства / Р.Л. Дафт. ‒ М. : Эксмо, 2006. ‒ 480 с.