МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ: АНАЛИЗ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ФАКТОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФИЛЯ ФАКУЛЬТЕТА
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Представлены результаты исследования с целью определения факторов, влияющих на вовлеченность студентов в занятия физической культурой. Проведена классификация факторов на основные и второстепенные, определена их иерархия и взаимосвязь. Выявлены и проанализированы значимые различия в доминирующих мотивах, барьерах и предпочтениях. Разработаны практические рекомендации по повышению мотивации студентов к занятиям физической культурой на основе анализа результатов сдачи нормативов Государственного физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГФОК). Выявлены взаимосвязи между профилем обучения и уровнем физической подготовленности. Предложены адресные меры по оптимизации физического воспитания с учетом выявленных профильно-специфичных проблем.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Гэты твор даступны па ліцэнзіі Creative Commons «Attribution» («Атрыбуцыя») 4.0 Сусветная.
Бібліяграфічныя спасылкі
Харьковская А. Г., Усенко А. И. Основные направления личной и социальной подготовки человека к трудовой деятельности // Вестн. ИМСИТ. – № 3/4(59/60), 2014. – С. 64–68.
Лубышева Л. И. Социология физической культуры и спорта: учеб. пособие. – М.: Академия, 2020. – 272 с.
Ярмухаметова Г. У. Мотивация в спорте // Вестник науки. – 2018. – № 8. – С. 62–67.